Кейсы (в формате: исходные данные, что было до начала работы > какая была цель > процесс работы/что мы сделали > полученные результаты в цифрах, в сравнении с тем что было > отзыв клиента)
Прайсы (тут все просто: услуга - цена, услуга - цена, ничего лишнего, главное никаких "от" и "примерно")
Описания услуг (к вам будут обращаться в том числе и те, кого придется попутно консультировать и обучать самому начальному понятийному аппарату)
Ваши фишки (мой пример: С помощью стандартных возможностей фейсбука можно сегментировать аудиторию только по демографическим (пол, возраст), географических (город, район, радиус вокруг адреса) и психографическим (интересы, поведенческие паттерны) критериям. Чаще всего, этого не достаточно, чтобы таргетироваться только на целевую аудиторию. Поэтому с помощью стороннего ПО я формирую аудитории и загружаю их в фейсбук через функцию ремаркетинга на загруженные аудитории. Таким образом мы можем таргетироваться на аудитории конкурентов, а также на аудитории не конкурирующих аккаунтов с нужной нам целевой аудиторией.)
Почему стоит обратиться к вам, а не к другим (мой пример: Я даю 100% гарантию на свою работу. Прежде чем настраивать любую новую рекламную кампанию я делаю прогноз стоимости лида и согласовываю ее с вами. Начинаю настройку только если потенциальный результат вас устраивает. Если по итогу стоимость лида превышает мой прогноз и в рамках обозначенного рекламного бюджета мы не набираем спрогнозированное минимальное количество лидов - я делаю возврат оплаты настройки таргетированной рекламной кампании в размере 100%.)
Зависит от того, на какую аудиторию направлен аккаунт и зачем его вообще ведут. Например, если SMM-щик хочет привлечь новых клиентов, то лучше повесить в актуальных:
• Примеры работ / портфолио. Так заказчик сможет оценить... Читать далее