Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая информация должна содержаться в актуальных у smm специалиста ?

Бизнес и менеджментМенеджмент+1
Natalia Klisun
  ·   · 629
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 16 мар 2021  · tomilenko.ru

Зависит от того, на какую аудиторию направлен аккаунт и зачем его вообще ведут. Например, если SMM-щик хочет привлечь новых клиентов, то лучше повесить в актуальных:
• Примеры работ / портфолио. Так заказчик сможет оценить уровень профессионализма.
• Прайс-лист. Хотя бы примерный по основным направлениям, чтобы клиент мог прикинуть бюджет.
• Ответы на частые вопросы. Чтобы закрывать часто возникающие возражения.
• Ссылки на другие соцсети (опционально).
• Выступления (опционально). Если являлись спикером на каких-то конференциях — поделитесь этим, поднимите доверие к себе.

Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Маркетинговое агентство полного цикла. Исследовани...  · 14 мая 2021  · cleverra.ru
Обязательно: - Кейсы (в формате: исходные данные, что было до начала работы > какая была цель > процесс работы/что мы сделали > полученные результаты в цифрах, в сравнении с тем что было > отзыв клиента) - Прайсы (тут все... Читать далее