Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Cleverra
Маркетинговое агентство полного цикла. Исследования, стратегии, продвижение.
cleverra.ru
7
ответов
Активность
Все
О себе
Маркетинг
3г
113
Cleverra
Маркетинговое агентство полного цикла. Исследования, стратегии, продвижение.
Есть ли какая-нибудь база или подборка нормативных актов о маркетинге и рекламе?
Сергей Макушкин
·
2 ответа
Отвечает
Анастасия Комарова
Основной закон контролирующий рекламную деятельность - "Закон о рекламе". Не могу сказать, что он подвержен частым...
Читать далее
4 эксперта согласны
3
Маркетинг
4г
992
Cleverra
Маркетинговое агентство полного цикла. Исследования, стратегии, продвижение.
Маркетологи, какие главные претензии вы чаще всего слышите от клиентов?
Мария Снегова
·
3 ответа
Отвечает
Анастасия Комарова
Самое распространенное, с чем малый бизнес приходит к нам: "мало клиентов", "мало продаж", "просто так деньги тратим". И я...
Читать далее
Cleverra
4г
129
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru
Как развивать бренд работодателя при помощи сотрудников компании? Стоит ли их вовлекать?
Чем замотивировать? И как не сделать хуж...
Развернуть
Марина Беляева
·
6 ответов
Искусственные отзывы всегда видно издалека. И здесь то же самое. Если вы хотите, чтоб сотрудники действительно стали...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Cleverra
4г
325
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru
Какой CTR сайта считается отличным в тематике медицинских услуг?
Павел
·
2 ответа
"В среднем по больнице" - 2-2,5%. Но, на самом деле нужно смотреть Яндекс.метрику, Google analytics, а лучше подключить...
Читать далее
Cleverra
4г
110
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru
Какая информация должна содержаться в актуальных у smm специалиста ?
Natalia Klisun
·
3 ответа
Обязательно: - Кейсы (в формате: исходные данные, что было до начала работы > какая была цель > процесс работы/что мы...
Читать далее
Cleverra
4г
452
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru
Как стать хорошим маркетологом?
Vladislav Kulikov
·
3 ответа
Хороший маркетолог - тот маркетолог, который умеет понять и прочувствовать эмоции клиентов и перевести их в цифры. Психоло...
Читать далее
Первый
Cleverra
4г
439
Анастасия Комарова
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru
Ford патентует технологию распознавания рекламы на билбордах, чтобы потом показывать ее внутри салона. Хорошая ли это идея?
Ford зарегистрировал технологию автомати...
Развернуть
Мария Снегова
·
5 ответов
Первая мысль рядового пользователя "Да зачем? Кому это нужно? Зачем еще больше рекламы?" Но, мы - маркетологи, как никто...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти