Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетинговые уловки производителей БАД. Какие вы знаете уловки маркетологов на упаковке и в составе?

Еда, напитки и кулинария+6
Андрей Артёмов
  ·   · 2,7 K
Лучший
Доказательный нутрициолог Несу знания в массы. Гла...  · 19 мая 2022  · nscience.press
Я не большой сторонник бадотерапии по поводу и без (читаем "попить для профилактики"). К сожалению, сейчас в России плохо поставлен контроль за производством и продажей БАД, поэтому  доверять им очень сложно. 
Как я полагаю, чем менее качественный товар, тем более навязчивая реклама. 
Если на упаковке, в рекламном проспекте, на сайте или из уст сетевика вы услышите, что "это уникальная разработка", которая "лечит" все подряд,  "не имеющая аналогов во всем мире" - смело можно не покупать.  
Потому что:
  1. БАД - не лечат, они не являются лекарственными препаратами  и по закону производитель и продавец не имеет права об этом заявлять. 
  2. Любая уникальная разработка должна пройти кучу исследований, в том числе клинические испытания, до того  как попасть к потребителю. 
  3. Я не думаю, что продавцы и производители "чудотаблеток" в состоянии по-секрету найти что-то новое и уникальное, такое,  что не  известно никому. Реальные открытия всегда можно найти в соответствующих источниках, или, зотя бы упоминания об оных. 
Журнал "Нутрициология". У нас только проверенная информация!Перейти на nscience.press
3 эксперта согласны
Поддерживаю и полностью согласен. Прекрасный ответ. Пожалуй лучшее, что я читал на этой неделе. Особенно... Читать дальше
Эксперт в интернет-маркетинге. Создаю конверсионны...  · 27 мая 2022
Если мы говорим о гринвошинге, то обманные элементы маркетинга обычно располагают на упаковке товара. Добавляют эко-маркировку (без оснований), слова "био" "эко" "без гмо". Используют зелёные, желтые цвета и оттенки. В... Читать далее
1 эксперт согласен
Врач клинической и лабораторной диагностики...  · 19 мая 2022
Уйма! Без сахара! - и в составе фруктоза. Названия диет, фитнес, спорт, худей, слим - в названиях. При этом калорийность иногда зашкаливает, как у батончиков - мюсли. Уловка с модным МСТ-маслом: цена дешевая, хочется взять, но... Читать далее
3 эксперта согласны
Самая удивительная уловка, на мой взгляд, слово "морская" в названии продукта "соль".