Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетинговые уловки производителей БАД. Какие вы знаете уловки маркетологов на упаковке и в составе?

Еда, напитки и кулинария+6
Андрей Артёмов
  ·   · 2,6 K
Эксперт в интернет-маркетинге. Создаю конверсионны...  · 27 мая 2022
Если мы говорим о гринвошинге, то обманные элементы маркетинга обычно располагают на упаковке товара. Добавляют эко-маркировку (без оснований), слова "био" "эко" "без гмо". Используют зелёные, желтые цвета и оттенки. В некоторых случаях даже заявляют о "экологическом" составе продукта в соц.сетях и рекламе. Потребителю нужно в таких условиях быть настороже, иметь приложение для оценки эко-маркировок. А ещё читать состав и не покупать товары, которые не связаны с эко-производством. Голосование рублем самый действенный способ против подделок.
1 эксперт согласен
Лучший
Доказательный нутрициолог Несу знания в массы. Гла...  · 19 мая 2022  · nscience.press
Я не большой сторонник бадотерапии по поводу и без (читаем "попить для профилактики"). К сожалению, сейчас в России плохо поставлен контроль за производством и продажей БАД, поэтому  доверять им очень сложно.  Как я полагаю... Читать далее
Журнал "Нутрициология". У нас только проверенная информация!Перейти на nscience.press
3 эксперта согласны
Поддерживаю и полностью согласен. Прекрасный ответ. Пожалуй лучшее, что я читал на этой неделе. Особенно... Читать дальше
Врач клинической и лабораторной диагностики...  · 19 мая 2022
Уйма! Без сахара! - и в составе фруктоза. Названия диет, фитнес, спорт, худей, слим - в названиях. При этом калорийность иногда зашкаливает, как у батончиков - мюсли. Уловка с модным МСТ-маслом: цена дешевая, хочется взять, но... Читать далее
3 эксперта согласны
Самая удивительная уловка, на мой взгляд, слово "морская" в названии продукта "соль".