Эксперт в интернет-маркетинге. Создаю конверсионны... · 27 мая 2022
Если мы говорим о гринвошинге, то обманные элементы маркетинга обычно располагают на упаковке товара. Добавляют эко-маркировку (без оснований), слова "био" "эко" "без гмо". Используют зелёные, желтые цвета и оттенки. В некоторых случаях даже заявляют о "экологическом" составе продукта в соц.сетях и рекламе. Потребителю нужно в таких условиях быть настороже, иметь приложение для оценки эко-маркировок. А ещё читать состав и не покупать товары, которые не связаны с эко-производством. Голосование рублем самый действенный способ против подделок.
Я не большой сторонник бадотерапии по поводу и без (читаем "попить для профилактики"). К сожалению, сейчас в России плохо поставлен контроль за производством и продажей БАД, поэтому доверять им очень сложно.
Как я полагаю... Читать далее
Врач клинической и лабораторной диагностики... · 19 мая 2022
Уйма!
Без сахара! - и в составе фруктоза.
Названия диет, фитнес, спорт, худей, слим - в названиях. При этом калорийность иногда зашкаливает, как у батончиков - мюсли.
Уловка с модным МСТ-маслом: цена дешевая, хочется взять, но... Читать далее