Те, кто любят Кока-Колу - просто никогда не пили Пепси. И наоборот.
Coca-Cola 42,7% рынка - Pepsi 30,8%
Coca-Cola 74% всего своего дохода с международного рынка - Pepsi 48% всего своего дохода с международного рынка
Coca-Cola содержит кокаин из листьев коки и кофеин из ореха колы - Pepsi содержит пепсин и кофеин из ореха колы (с 1903 года кокаин в состав не входит)
Coca-Cola имеет ванильный привкус - Pepsi имеет цитрусовый привкус
Coca-Cola не содержит лимонную кислоту - Pepsi содержит
Coca-Cola обладает нежным вкусом - Pepsi обладает ярким вкусом
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: Употребление Coca-Cola и Pepsi вредно для вашего здоровья!
По вкусу Кока-кола и Пепси отличаются.
Но куда большие отличия у этих напитков дополнительных смыслах и ценностях, которые напитки присвоили себе посредством рекламы.
Coca Cola стояла на территории ценностей традиции, семьи... Читать далее
О, это первая тема на курсе брендинга у меня для школьников и студентов. Есть такая штука — архетипы, герои. Эти напитки отличаются позиционированием.
Пепси всегда были про инновационность, современность. Когда появился Майкл... Читать далее
Возможно этот ответ, станет популярным. Его озвучил один из крупных акционеров компании Coca-Cola несколько лет назад. Буквально, цитата: "Люди обожают этот продукт. Ему более 100 лет и он остается лидером рынка. Многие... Читать далее
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia · 8 окт 2021
Имея опыт работы в одном из названных брендов могу сказать, что вкусовые характеристики ототчаются даже у Колы, разлитой на разных заводах одной страны, т.к. локальная вода достаточно сильно влияет на вкус. Но, конечно... Читать далее
Как по мне, так вкус у этих напитков примерно одинаковый, но при этом у них совершенно разное позиционирование.
Например, если приближается новый год, то стало уже традицией покупать Coca-Cola на этот семейный праздник. В... Читать далее
Возможно эти два напитка и не отличаются по вкусу. Всё дело в позиционировании и в выборе целевой аудитории.
Согласно маркетинговым исследованиям и на их основе выстроенным маркетинговым коммуникациям Pepsi больше направлен на... Читать далее
История Кока-Колы началась со стакана, перешла в в конце 19 века на стандартную бутылку, а в начале ХХ века начала разливаться в фирменную тару. Тем самым приобрела, как говорят сейчас целевую аудиторию. Люди стали отличать где... Читать далее
Напитки отличаются друг от друга по двум важным критериям. Во-первых, это состав. Во-вторых, это маркетинговый ход.
Маркетинговый ход каждой компании имеет огромное значение для роста продаж. Если правильно подобрать... Читать далее
Coca-Cola и Pepsi были созданы почти одновременно, и при их производстве используют одни и те же ингредиенты.В 1886 году фармацевт Джон Пембертоном изначально Coca-Cola продавались в аптеках за стакан такой содовой надо было... Читать далее