Ситуация не описана конкретно. Можно давать гипотезы, не более.
Итак, гипотеза первая:
Дома у ребенка нет конфликтов за игрушку. Любая куплена для него. Никто не забирает игрушку из рук, любое движение ребенка известно, и на его запросы моментально реагируют, выполняя его желания/потребности.
В садике ребенок встретил поведение самого себя, помноженное на количество детей в группе. Не готовый к коммуникации, без речи, без социализации - ребенок, который привык к тому, что игрушка (любая) по определению его, вдруг сталкивается с тем, что кто-то забирает игрушку "без объявления войны". Негодование естественное. Забрали то, что хочется. Фокус ребенка на желаемом объекте в этом возрасте то-таль-ный. Эффект умножается, так как противоположная сторона испытывает то же самое.
Конфликт абсолютный, бескомпромиссный, и самими детьми быть разрешен ещё не может. Так уж природа решила.
Поможет только грамотный взрослый педагог. Отвлечь, первый способ, обыграть, терпеливо учить играть вместе (начало возраста для совместной игры 3,5 - 4 года). Кстати, если ребенок в 4 года приходит в садик в первый раз, и дома у него нет братьев и/или сестёр, то он будет демонстрировать такой же тип поведения - монополия на игрушки, все, всегда.
При терпеливом подходе социализации через какое-то время ребенок будет меняться, играть по очереди, будет готов на замену, а в итоге будет играть вместе и радоваться совместной игре.
Родителям советую время от времени играть с ребенком, давать варианты игры, учить взаимодействию во время игры не нотациями и убеждениями, а деятельностью.
А другая гипотеза пока в голову не приходит, потому что нужно более детальное описание ситуации.