Выводы делать можно, но если речь о корреляции, то и выводы должны быть соответствующие. В процитированном Вами отрывке не говорится о какой-то прямой зависимости. Там написано associated with - т.е. культура гендерного равенства лишь ассоциирована с меньшей разнице в математических результатах.
Скорее всего, дело в том, что в таких культурах математику преподают одинаково, одинаково же спрашивают и не внушают девочкам с малых лет, что точные науки не для них, и они должны учиться борщи варить.
Однако есть шанс, что все наоборот: в тех странах, где наблюдается меньшая разница в математическом мышлении между мальчиками девочками (в силу разных факторов), сам этот факт вызывает большее гендерное равенство в обществе. Возможно, не напрямую. Но я бы на это не поставил, ибо не вполне ясен механизм такого действия.