Фрустрация подразумевает невозможность удовлетворения потребности.
Значит, чтобы определить, что ведет к этому, стоит рассмотреть весь процесс удовлетворения потребности по фазам и обозначить для себя, на какой фазе "спотыкается" реализация цели:
- Появление потребности – вам захотелось получить электросамокат.
- Поиск возможности ее удовлетворения – купить его.
- Процесс удовлетворение – оплатить покупку и получить вещь.
- Выход из контакта/завершение потребности – самокат у вас, вы удовлетворены.
Похоже, что есть проблема с 3 фазой, так как вы пишите - "не готов тратить на это деньги".
Вы хотите получить вещь, но не готовы за нее платить.
Почему?
Тут могут быть разные причины. Например, контролирующие вас установки/интроекции от кого-то из значимых вам людей (например, "Только о себе думаешь, эгоист… хоть бы, о нас подумал…", "Опять на ерунду потратишь?" и др.), стереотипы в отношении траты денег ("Сейчас не время тратиться на…", "Деньги на ветер…" и др.).
Также в этом может проявляться и ретрофлексия, когда человек себя условно за что-то наказывает ("лишением радости"/"не заслужил"), проявляет к себе агрессию через запрет вместо того, чтобы выразить свои первичные негативные чувства тому, кому они изначально адресованы.
Или что-то другое может являться предпосылкой блока на этапе оплаты.
Определив, что именно вас удерживает от траты денег на свою потребность, вы сможете осознать и прекратить фрустрацию.