Смотрю руководство по эксплуатации автомобиля и самое близкое подбираю к рекомендации автопроизводителя . Или по режиму эксплуатации. Читаю опыт использования масел на ойлклубе на аналогичном ДВС. Главное определить режим эксплуатации и не перекатывать замену - город 5-7000 км или 200-250 моточасов . Межгород можно 7-8 000 км. Если есть угар и большой пробег можно найти спец масла с добавками - молибден например но не перекатывать опят же. Следить за уровнем . Не покупать подделки
Вокруг столько масел, но как не крути, а брать надо OIL, который GTПерейти на gtoil.ru
Производители масел и других эксплуатационных жидкостей для каких марок подходят. Но лучше проконсультироваться с продвинутыми специалистами чтоб подобрать именно для Вашей модели автомобиля, года выпуска, пробега, манере... Читать далее
Есть много способов решить эту задачу.
1. Просмотреть инструкцию по эксплуатации (сервисная книжка) автомобиля, очень многие производители указывают или точнее рекомендуют определенные виды, марки масел, незамерзаек и других... Читать далее
Я сам никак не подбираю. Там много всяких премудростей с допусками, сажевыми фильтрами, пробегом и прочим. Не будучи носителем профильного образования и не изучая несколько лет усиленно данный вопрос брать на себя такую ответств... Читать далее
А я этим вопросом - подбором масла и жидкостей - озадачился, как только получил права в 15 году и больше не делаю себе голову.
В движок лью LiquiMoly Optimal 5W-30. Не горит ни на бензине, ни на газу, от замены до замены не... Читать далее
Низкотемпературную вязкость - по зимней температуре в регионе (при условии, что до неё реально остывает двигатель). Например, масла типа 15w40 или М8ДМ нормально живут до -30..-35. 10w40 - уже до -40. До -20 вообще достаточно... Читать далее