Присоединясюь к ответам ниже. Согласен, что нужно всегда открыть профиль, посмотреть имя того, кто написал в Директ и назвать его при обращении и приветствии.
А вот по окончании я бы не рекомендовал задавать закрытые вопросы... Читать далее
1. Отвечайте всегда оперативно. Никто не любит ждать.
2. Относитесь к потенциальному клиенту как к человеку (принцип персонализации). Обращайтесь к клиенту по имени.
3. Проявляйте внимание и заботу, вежливо отвечайте на все... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 13 нояб 2021
Если пользователь хочет уточнить информацию о товаре/услуге, отвечать следует так, чтобы заинтересовать его, побудить к целевым действиям. Подчеркнуть достоинства товара/услуги, выгоду его приобретения. Рассказать о... Читать далее