Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как ответить в директ, чтобы не потерять клиента?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Анонимный вопрос
  ·   · 6,8 K
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 17 нояб 2021  · smm360.ru/shop
  1. Отвечайте всегда оперативно. Никто не любит ждать.
  2. Относитесь к потенциальному клиенту как к человеку (принцип персонализации). Обращайтесь к клиенту по имени.
  3. Проявляйте внимание и заботу, вежливо отвечайте на все вопросы.
  4. Общайтесь доброжелательно.
  5. Не заставляйте клиента самостоятельно искать или выпытывать информацию. Сразу сообщайте дополнительную информацию, которая может помочь клиенту в решении вопроса.
  6. Старайтесь прежде всего помочь клиенту в решении его вопроса. Не будьте назойливым, не давите и не используйте агрессивные методы продажи.
Рекомендую также почитать литературу на данную тематику. Например.
  • "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл, Пол Браун
  • "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" Роберт Чалдини
  • "Продажи в переписке" Виталий Говорухин
  • "Маршрут построен" Илья Балахнин
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
2 эксперта согласны
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 29 нояб 2021  · romantyrsin.ru
Присоединясюь к ответам ниже. Согласен, что нужно всегда открыть профиль, посмотреть имя того, кто написал в Директ и назвать его при обращении и приветствии. А вот по окончании я бы не рекомендовал задавать закрытые вопросы... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
2 эксперта согласны
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 14 нояб 2021  ·
direct_cpc
Общайтесь культурно Называйте клиента по имени и представляйтесь сами Будьте открыты Не скрывайте цену или Называйте стоимость диапазоном. Проявите заинтересованность Заканчивайте свою реплику вопросом для продолжения диалога... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
2 эксперта согласны
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года...  · 24 дек 2021  · instar82.ru
Андрей, здравствуйте! Для этого:
  • Обратитесь к клиенту по имени;
  • Напишите ответ;
  • Задайте вопрос (на какую дату вас записать, что думаете по этому повожу и т.д).
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года...  · 24 дек 2021  · instar82.ru
Андрей, здравствуйте! Для этого:
  • Обратитесь к клиенту по имени;
  • Напишите ответ;
  • Задайте вопрос (на какую дату вас записать, что думаете по этому повожу и т.д).
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Копирайтер. Большой опыт написания статей...  · 13 нояб 2021
Если пользователь хочет уточнить информацию о товаре/услуге, отвечать следует так, чтобы заинтересовать его, побудить к целевым действиям. Подчеркнуть достоинства товара/услуги, выгоду его приобретения. Рассказать о... Читать далее