Отвечайте всегда оперативно. Никто не любит ждать.
Относитесь к потенциальному клиенту как к человеку (принцип персонализации). Обращайтесь к клиенту по имени.
Проявляйте внимание и заботу, вежливо отвечайте на все вопросы.
Общайтесь доброжелательно.
Не заставляйте клиента самостоятельно искать или выпытывать информацию. Сразу сообщайте дополнительную информацию, которая может помочь клиенту в решении вопроса.
Старайтесь прежде всего помочь клиенту в решении его вопроса. Не будьте назойливым, не давите и не используйте агрессивные методы продажи.
Рекомендую также почитать литературу на данную тематику. Например.
"Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл, Пол Браун
"Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" Роберт Чалдини
Присоединясюь к ответам ниже. Согласен, что нужно всегда открыть профиль, посмотреть имя того, кто написал в Директ и назвать его при обращении и приветствии.
А вот по окончании я бы не рекомендовал задавать закрытые вопросы... Читать далее
Общайтесь культурно
Называйте клиента по имени и представляйтесь сами
Будьте открыты
Не скрывайте цену или Называйте стоимость диапазоном.
Проявите заинтересованность
Заканчивайте свою реплику вопросом для продолжения диалога... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 13 нояб 2021
Если пользователь хочет уточнить информацию о товаре/услуге, отвечать следует так, чтобы заинтересовать его, побудить к целевым действиям. Подчеркнуть достоинства товара/услуги, выгоду его приобретения. Рассказать о... Читать далее