Прежде всего, вам необходимо максимально подробно составить портрет вашего клиента. Кто он, где он бывает, что делает, как проводит свободное время. В общем, описать со всех возможных сторон.
Четко описать проблему, с которой он должен столкнуться, чтобы попасть к вам на консультацию.
Затем нужно хорошо подумать, где и какими способами он будет искать информацию о том, как разрешить свою проблему.
А дальше уже дело техники. Если в первую очередь клиент пойдет в поисковые системы, соответственно вы должны появиться в этой поисковой системе в виде вашего сайта и контекстной рекламы.
Если он идет в социальные сети, значит вы должны быть там со своим экспертным блогом, который со всех сторон демонстрирует вашу экспертность.
Если у вас есть офис, физический адрес и тд, не забудьте разместиться на 2гис и яндекс.картах.
Прошерстите отраслевые ресурсы, если они есть. Разместить там пару-тройку подробных кейсов будет вообще не лишним.
Как говорится, на Авито можно продать все. Можете разместиться там. Но не просто "юридические услуги", а более конкретное, например "банкротство физических лиц"