Отвечаю в контексте нового офиса, как старта бизнеса. А на старте, как правило, нулевые или минимальные бюджеты. А основной ресурс — это время на продвижение.
Опираясь на PR практику, предлагаю следующие варианты некоммерческого продвижения юридических услуг:
- Экспертный блог на Дзене. 5 постов в неделю в формате «пост» (1500 знаков). Если контент будет качественный и полезный для клиентов ваших услуг, то через 1,5-2 месяца канал станет ещё и дополнительным источником дохода.
- Соц проект с Управой, где находится ваш офис. Встречи с жителями для бесплатных юридических консультаций. Формат прорабатывайте с Управой.
- Сообщество на Кью. Сразу ориентируйте сообщество на потенциальных клиентов. То есть собирайте не юристов, а тех, кому нужна юридическая помощь по вашей специализации.
Это наиболее актуальные способы продвижения. Если интересно углубиться в детали, мне нужно больше информации о вашем деле. Приходите на консультацию.