Вопрос относительно слова "новый". А что со старым? Если есть клиенты в старом, быть может стоит начать с них? Если это просто формулировка открытия бизнеса, то способов продвижения может быть несколько:
1. Если офис в небольшом городе и/или конкуренция не слишком высокая, то можно заходить через digital-каналы
- CEO
- Контекстная реклама
- Таргетинг (очень аккуратно, не во всех нишах этой сферы может работать)
- Площадки Авито, ЯндексУслуги (если услуги для граждан, если для корпоративных клиентов здесь вряд ли что будет)
2. Если же в офис в большом городе и/или высокая конкуренция то рекламные каналы в первом случае будут высокобюджетными.
В таком случае оптимально продвигаться через:
- экспертность в офлайн и онлайн мероприятиях (выставки, конференции, круглые столы)
- можно стать экспертом и консультантом онлайн портала pravoved.ru
- экспертность и ведение своих блогов по тематике в различных деловых изданиях (предпочтительно он-лайн), профессиональные профили в Instagram, Facebook, Tik-Tok (уже тоже деловая платформа)
- деловой нетворкинг и бизнес-тусовки, участие в клубах и т.д.
- все что создает о вас правильное впечатление, работает на бренд (ваше имя и узнаваемость)
- а уже далее, по мере развития можно подключать и рекламу.
Удачи!