Всё начинается с выбора агентства. Вот на что можно опираться, когда вы определяетесь с подрядчиком:
Кейсы и примеры работ;
Примеры отчётов;
Качество сайта агентства;
Отзывы (особенно на внешних ресурсах);
Комфорт в общении;
Размер команды и т.д.
А вот несколько советов, которые помогут эффективно взаимодействовать, когда вы уже начали совместную работу:
Не игнорируйте заполнение брифа. Это документ, который поможет максимально точно донести до агентства ваши нужды и пожелания;
Контролируйте работу агентства. Запрашивайте ежемесячные отчёты, чтобы понимать, что бюджеты не уходят в пустоту. Первое время лучше находиться на связи ещё чаще;
Предоставляйте нужную информацию. Если агентство отвечает за ваш контент, специалистам может понадобиться какая-то специфическая информация, которой владеете только вы. Важно понимать, что они не эксперты в вашей сфере и не знают вашу компанию так же хорошо, как вы. Поэтому не игнорируйте эти просьбы, иначе результат получится гораздо хуже;
Сразу определитесь с количеством правок. Это легко может стать одним из конфликтных моментов. Поэтому сразу договоритесь, сколько итераций правок входят в стоимость работы. Чтобы правок было меньше, можно использовать ТЗ.
Доверяйте специалистам агентства. Если вы выбрали это конкретное агентство, значит почему-то посчитали их профессионалами. А значит эти люди, скорее всего, лучше знают как нужно. Поэтому иногда стоит просто довериться их опыту.
Постройте подконтрольные цепочки обмена информацией. Обмен информацией должен быть комфортным и контролируемым. Многие заказчики грузят агентство пустыми звонками и заводят множество чатов в мессенджерах на каждую задачу, тем самым превращая процесс в хаос.
Думаю что для эффективного взаимодействия стоит прислушиваться к рекомендациям по продвижению вашего товара или услуги. А также очень четко сформулировать свои потребности, задачи и пожелания. Для того чтобы между вами и... Читать далее
Для эффективного взаимодействия с digital-агентством (да и с любым другим) необходимо:
- Знать, что вы хотите;
- Иметь измеримые параметры, которые будут определять, что цель достигнута;
- Ставить четкие сроки;
- Обращать... Читать далее
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Добрый день! Для того, чтобы взаимодействие было действительно эффективным, мы выделяем под каждый проект менеджера, который сообщает о том, как проходит работа и отчитывается о результатах.
Стараемся слышать заказчика, без... Читать далее
Главное: с пониманием относиться к просьбам предоставить эксперта или самому давать экспертную информацию. Сотрудники такого агентства специализируются на продвижении, и могут не быть погружены в нюансы каждой (особенно... Читать далее
Чтобы эффективно взаимодействовать с digital-агентством нужно:
1. Предоставить все материалы: фирменный стиль, слоган, логотип.
2. Рассказать о своих товарах или услугах.
3. Рассказать о своём видении проекта, каких целей... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Быть в диалоге с агентством:
В процессе диалога у обоих сторон будет формироваться понимание чего на самом деле хочет заказчик.
Видеть и пробовать промежуточные варианты продукта. Позволит контролировать работу исполнителя, и... Читать далее