Главное: с пониманием относиться к просьбам предоставить эксперта или самому давать экспертную информацию. Сотрудники такого агентства специализируются на продвижении, и могут не быть погружены в нюансы каждой (особенно небольшой) ниши на рынке, а тем более не изучат конкретный бизнес за день-два. Со временем, когда проектная группа погрузится в специфику проекта, эксперты будут нужны только ситуативно, но в первые недели или месяцы (зависит от рынка, аудитории проекта, целей и еще много от чего) вам точно нужно будет уделять агентству больше времени.
Остальное, пожалуй, вещи общие для всех деловых коммуникаций: находиться на связи, соблюдать оговоренные сроки и обязательства, стараться выстраивать партнерские отношения, сохранять паритет, слушать и слышать. И это справедливо, естественно, для обеих сторон.