Одна из самых частых ошибок связана с абсолютным непониманием причин провала рекламы. Как оно всё обычно происходит? Вот я вбухал денег в рекламу, а продаж как не было, так и нет, поэтому, ребята, вся ваша эта реклама - полное фуфло и выброс денег на ветер.
И как правило владельцы бизнесов винят в этом либо саму рекламу, неважно, будь то постер на рекламном щите, пост в инстаграм или ролик на юутубе, либо обвиняют рекламный канал, а-ля "инстаграмы/ютубы/щиты эти ваши дурацкие, толку от них - ноль". Но никому и в голову из предпринимателей не приходит, что помимо самой рекламы и рекламных каналов есть ещё несколько важнейших факторов успешности рекламы.
Представим ситуацию: у вас есть самый офигенный на свете рекламный видеоролик для инстаграм + у вас вообще классный инстаграм сам по себе, в нём всё красиво и куча живых подписчиков + у вас классный таргетолог. И вот вы на этом всём замутили рекламную кампанию в инстаграме, был вложен мощный бюджет, который закончился, но продаж в инстаграме с этой рекламы не было ни одной или было, но очень мало. И конечно же большинство владельцев бизнесов обвинят в этом провале либо ролик, либо таргетолога, либо и то, и то сразу. Но!
А что если рекламируемый товар зарекомендовал себя хреново на рынке? А что если о компании-продавце этого товара покупатели думают плохо и не хотят у него покупать? А что если товар крут, сам продавец с отличной репутацией, но при этом конкуренты провели в это же самое время мощную скидочную акцию на точно такой же товар, а? И таких "а что если" я могу набросать ещё с десяток. Кому интересно, можете посмотреть это видео, в нём всё это подробно разобрано
https://youtu.be/oMEUmz3wOQM .
Вот и выходит, что зачастую виновата не реклама и не рекламный канал, а то, что происходит ВОКРУГ рекламируемого бренда или товара и вот это всё - оно обитает в сознании ПОКУПАТЕЛЕЙ, в их мыслях, в их эмоциях. Вот с этим надо в первую очередь работать, а потом уже на это всё направлять рекламу. Непонимание этой простой вещи ослепляет разум предпринимателя, он всё пеняет на рекламу и за этим всем не видит реальных проблем, которые на корню губят его бизнес на самом старте.
И на самом деле, здесь проблема гораздо глубже, нежели кажется. Проблема кроется в мышлении предпринимателя и маркетолога. Как ни крути, но разница здесь огромная и определяющая. В чём эта разница и к чему она в итоге приводит, советую посмотреть вот здесь
https://youtu.be/LG-aXVpt4RQ , особенно - маркетологам! С понимания этой разницы лучше бы начать предпринимателю, чтобы уберечься от мощных провалов и разорения.