Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 25 мар 2022
Вот несколько о шибок, которые я выделяю при работе с организациями:
«Горе от ума» - изучая маркетинг по современным книгам, появляется подмена некоторых понятий и инструментов. Связано это с разным переводом профессиональных терминов и отсутствием структуры и системы использования маркетинговых инструментов и механизмов.
«Маркетинговая близорукость», ситуация при которой держатель бизнеса не желает выходить из своей зоны комфорта. Ведёт предпринимательскую деятельность и смотрит на все бизнес-процессы через розовые очки. Так, происходит: отрицание влияния внешних факторов, субъективная оценка внутреннего потенциала компании и продукта, отсутсвие глубокой проработки особенностей рынка и конкурентов.
«Исследование и анализ - это трата времени» - распространённая или классическая ошибка не только начинающего предпринимателя, но и существующего бизнеса. В погоне за быстрой прибылью и «снятием сливок», качественное исследование потребителей, рынка и особенностей продукта, чаще всего, отходит на второй план. Такой подход ведёт к «сливу маркетингового бюджета», так как возникает эффект агрессивного продвижения, что в целом порождает недоверие к маркетингу и обесценивание его инструментов.
Практика показывает, что самой частой проблемой с маркетингом будет отсутствие понимания желаемого результата. И из этого будут выливаться другие проблемы.
То есть, какие могут быть ситуации:
- "Да я сам разберусь, что... Читать далее
Одна из самых частых ошибок связана с абсолютным непониманием причин провала рекламы. Как оно всё обычно происходит? Вот я вбухал денег в рекламу, а продаж как не было, так и нет, поэтому, ребята, вся ваша эта реклама - полное... Читать далее
Расскажу из своей практики работы маркетологом с предпринимателями.
№1. Непонимание, что "маркетинг" НЕ равно "реклама".
Это самая частая и важная для судьбы бизнеса ошибка.
Важно со старта составить эффективное понимание... Читать далее
Наверное отсутствие стратегического подхода к маркетингу и его планированию.
Часто, начинающие предприниматели, решают только текущие маркетинговые задачи (продвижение, мониторинг цен, анализ конкурентов и т.п.), но не... Читать далее
Если речь о маркетинге и продвижение бизнеса бренда, то как правило начинающие предприниматели считают, что маркетинг это просто и очень просто. Кто то вообще думает, что он не нужен. Можно справится своими силами.
Не знание и... Читать далее
Основные маркетинговые ошибки это:
1) Неудачный нейминг и логотип.
2) Сокращение расходов на рекламу при первых проблемах.
3) Нет понимая, кто твоя целевая аудитория.
4) Копирование идей конкурентов один в один.
5)... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Информационные технологии - искусство и бизнес. · 12 нояб 2021
Предпринимательство бесконечная по своей широте область деятельности человечества. Не зная того, чем Вы планируете заниматься невозможно дать какой-либо толковый совет.
Например, Вы планируете открыть минипекарню в новом... Читать далее
Отвечу иначе. Если ты начал предпринимательский путь без знания маркетинга или партнера-маркетолога, то у тебя есть 3 пути:
1. Прожечь время и ресурсы пока компания не обанкротится (если это не подрядчик госкомпании или... Читать далее