Отвечу иначе. Если ты начал предпринимательский путь без знания маркетинга или партнера-маркетолога, то у тебя есть 3 пути:
- Прожечь время и ресурсы пока компания не обанкротится (если это не подрядчик госкомпании или зависимый бизнес)
- Не начать разбираться во всем самому (ROI, ROMI, CPC, CPA и еще с десяток коэффициентов) и нанять неопытных или безразличных специалистов-теоретиков, выпускников онлайн курсов по ЯндексДирект или SMM и т.п. и попасть в пункт №1 пусть даже несколько позже.
- Вникать самому во все детали продвижения либо в связке с опытным, понимающим бизнес специалистом, который учитывает риски, тренды, умеющим мыслить как предприниматель.
Синергия людей или собственное управление маркетингом приоритетно до момента, пока компания не встанет на твердый уровень развития, где можно делегировать и передавать функционал.
Выбор есть всегда.
Присоединяйтесь к эфирам по темам предпринимательства.
Телеграм-сообщество
ЧитБиз приглашает экспертов по направлениям: маркетинг, финансы, управление командой, развитие личностных качеств предпринимателя.