Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня своя компания, встречаются люди, которы строчат негативные отзывы, как правильно отвечать на такие отзывы?

ОтветыТроллинг+1
Татьяна Владимировна Перминова
  ·   · 4,2 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 8 февр 2023  · epiccenter.ru
Добрый день, Татьяна Владимировна!
Первым делом советуем разобраться, является ли автор негативного отзыва вашим клиентом или нет. Если нет и отзыв явно заказной, то его следует немедленно удалить. Если он действительно написан недовольным клиентом, то такую обратную связь надо ценить и учиться правильно с ней работать.
Чаще всего недовольный клиент пишет плохой отзыв в расчете на реакцию со стороны руководства. Плохо обслужили, обсчитали, нагрубили, продали некачественный товар - хороший повод провести внутреннюю проверку. В нашей практике есть немало кейсов, когда авторы сами удаляли и меняли свой отзыв на положительный после адекватного ответа руководства компании.
Если автор прав, то, возможно, стоит пойти ему навстречу. И это не всегда финансовая компенсация, иногда достаточно просто извиниться, признать допущенную ошибку. Более того, в 90% случаев размер компенсации ниже, чем стандартная цена за удаление отзыва. При этом мы советуем не бояться отдельных плохих отзывов - рейтинг компании в диапазоне 4,2-4,8 по пятибалльной шкале вызывает больше доверия, чем 4,9-5,0.
Крупные компании часто доверяют работу с отзывами «под ключ» репутационным агентствам. Такой подход позволяет моментально и правильно реагировать на появление любых новых отзывов на всех возможных площадках.
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-ко...  · 9 февр 2023
Татьяна Владимировна, благодарю за интересный вопрос! Люди, которые задают такие вопросы быстро растут и развиваются. Во-первых, поблагодарить за обратную связь. Во-вторых, принести извинения за неоправданные ожидания/огорчение... Читать далее
1 эксперт согласен
Лучший
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 2 мая 2021
Ну вы слышали, наверное, про формулу "Жалоба как подарок"? Вкратце. Главное позитив. Это первое. Ни в коем случае не эмоционировать. Проще - не расстраиваться. Второе - помнить, что не ошибаются только те, кто ничего не делает... Читать далее

спасибо за грамотный ответ,очень полезно