Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня своя компания, встречаются люди, которы строчат негативные отзывы, как правильно отвечать на такие отзывы?

ОтветыТроллинг+1
Татьяна Владимировна Перминова
  ·   · 4,2 K
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-ко...  · 9 февр 2023
Татьяна Владимировна, благодарю за интересный вопрос!
Люди, которые задают такие вопросы быстро растут и развиваются.
Во-первых, поблагодарить за обратную связь.
Во-вторых, принести извинения за неоправданные ожидания/огорчение.
В-третьих, предпринять действия, чтобы разобраться в вопросе клиента.
Если вы можете его идентифицировать, связаться с ним офлайн и наметить пути выхода из конфликта. И обозначить это в открытой переписке.
Написать, например, уже связались и договорились о том-то и том-то. 
Если вины с вашей стороны не было, написать каким внутренним регламентом или правилами вы руководствовались.
Если заказчик Вам неизвестен, то попросить связаться с Вами, запросить у клиента дату покупки и другие данные, которые помогут определить, с кем Вы имеете дело.
Дальше схема работы та же.
Если ситуацию удалось разрешить, и претензии со стороны заказчика сняты, попросите исправить отзыв.
1 эксперт согласен
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 8 февр 2023  · epiccenter.ru
Добрый день, Татьяна Владимировна! Первым делом советуем разобраться, является ли автор негативного отзыва вашим клиентом или нет. Если нет и отзыв явно заказной, то его следует немедленно удалить. Если он действительно написан... Читать далее
Лучший
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 2 мая 2021
Ну вы слышали, наверное, про формулу "Жалоба как подарок"? Вкратце. Главное позитив. Это первое. Ни в коем случае не эмоционировать. Проще - не расстраиваться. Второе - помнить, что не ошибаются только те, кто ничего не делает... Читать далее

спасибо за грамотный ответ,очень полезно