Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня своя компания, встречаются люди, которы строчат негативные отзывы, как правильно отвечать на такие отзывы?

ОтветыТроллинг+1
Татьяна Владимировна Перминова
  ·   · 4,2 K
Лучший
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 2 мая 2021

Ну вы слышали, наверное, про формулу "Жалоба как подарок"? Вкратце. Главное позитив. Это первое. Ни в коем случае не эмоционировать. Проще - не расстраиваться. Второе - помнить, что не ошибаются только те, кто ничего не делает. И третье, постараться проанализировать, этот негативный отзыв связан с реальным вашим косяком или человек что то придумал. На самом деле, чаще всего, конечно, это реакция на косяк. Не успели к сроку, сделали не так, как хотел заказчик, вариантов может быть много. Ответить лучше всего так: признаться в ошибке, предложить альтернативу, извиниться. Ничего страшного тут нет. И главное, продумать, чтобы такое не повторять. И ещё, обязательно помнить, что ответ, даже на негативный отзыв, это возможность прорекламировать себя. Поэтому, обязательно, добавить "Мы постоянно работаем над уровнем обслуживания, наша фирма имеет множество позитивных отзывов от благодарных клиентов..." и так далее и тому подобное. Успеха!

спасибо за грамотный ответ,очень полезно

Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 8 февр 2023  · epiccenter.ru
Добрый день, Татьяна Владимировна! Первым делом советуем разобраться, является ли автор негативного отзыва вашим клиентом или нет. Если нет и отзыв явно заказной, то его следует немедленно удалить. Если он действительно написан... Читать далее
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-ко...  · 9 февр 2023
Татьяна Владимировна, благодарю за интересный вопрос! Люди, которые задают такие вопросы быстро растут и развиваются. Во-первых, поблагодарить за обратную связь. Во-вторых, принести извинения за неоправданные ожидания/огорчение... Читать далее
1 эксперт согласен