Мы обратились к нашему спикеру курса по контекстной рекламе Светлане Лескить и вот какой ответ получили:
– справки Google / Яндекс – это как библия для контекстологов :),
– обучающие курсы (например, наши в Webcom Academy, где Светлана является одним из спикеров),
– обучающие семинары от представителей рекламных систем (так, например, Google/Яндекс/myTarget периодически проводят семинары по работе определенных инструментов и новинкам),
– изучать доп. инструменты (начиная с самых базовых, например, Яндекс.Вордстат, Google Trends и, заканчивая более продвинутыми вариантами, например, k50),
– также это изучение курсов/семинаров по аналитике (в частности, по таким инструментам, как Google Аналитика и Яндекс.Метрика (когда мы запускаем контекстную рекламу, нам необходимо оценивать эффективность рекламы или трафика, который идет на сайт),
– а также инструменты, связанные с планирование работы, например, trello/credly.