Чтобы можно было дать ответ на такой вопрос, потребуются некоторые уточнения. Конкретно: на каком именно сайте был размещен негативный отзыв? У разных площадок имеются разные же нюансы. В целом, существуют несколько вариантов решения проблемы. Если вы считаете, что отзыв оставлен несправедливо, стоит попросить его автора, чтобы он предоставил доказательство сотрудничества с компанией: чек, номер договора или заказа, и пр. Если он не сможет этого сделать, вы сумеете доказать администрации площадки, что отзыв оставлен несправедливо, и потребовать его удаления.
Также можно попытаться решить проблему в судебном порядке. Однако учтите, что это процесс долгий, и порой весьма затратный по финансам. Судиться предстоит не с автором, а скорее, с площадкой, где отзыв размещается. Готовы ли вы потратить время и деньги на то, чтобы добиться удовлетворительного результата? При этом примите во внимание, что он не гарантирован.
Еще один способ - обратиться в компанию, которая работает с отзывами на профессиональном уровне. Здесь вы не только получите рекомендации, которые помогут бороться с отзывами-фейками, но и узнаете, как управлять собственной репутацией в интернете.