В идеале в режиме онлайн, чем быстрее тем лучше. Запрос в соц.сетях это же проявление заинтересованности к Вашему бренду и чем быстрее будет обратная связь тем больше вы цените своего клиента
Если кратко: чем быстрее, тем лучше.
Подробнее:
Регламент зависит от сферы бизнеса. Если ваш бизнес связан, например, с горячим спросом — доставкой еды — счет идет на минуты. Если человек не получит ответ прямо сейчас, то... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Люблю отвечать на интересные вопросы)) · 5 мар 2019
Отвечать клиентам в социальных сетях - это значит поддерживать имидж компании.
На любое обращение (положительное или отрицательное) стоит отвечать. Великолепный ответ, например, на жалобу, сыграет вам на руку.
Если поступило... Читать далее
Обратите внимание многие соцсети пишут в группах и публичных страницах среднее время ответа, оно очень важно!!
- Если речь идет о продажах- отвечать следует моментально, помните это ваш заработок. Для этого следует назначить отв... Читать далее