Если кратко: чем быстрее, тем лучше.
Подробнее:
Регламент зависит от сферы бизнеса. Если ваш бизнес связан, например, с горячим спросом — доставкой еды — счет идет на минуты. Если человек не получит ответ прямо сейчас, то просто выберет другое предложение. Если вы понимаете, что клиент готов ждать, можно закладывать несколько часов.
В нашем агентстве при ведении SMM-проектов мы устанавливаем конкретный регламент с временем ответа на комментарии и сообщения, которые будут подходить клиенту. Например, в стандартное рабочее время специалист по комьюнити должен отвечать на обращения ежедневно с 9:00 до 19:00, время ответа на обращение — до 4 часов.
Системные своевременные ответы на обращения повышают лояльность к бренду, а также увеличивают вероятность продажи, если ваш бизнес связан с прямыми продажами.