Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В течение какого времени стоит отвечать на обращения пользователей в соцсетях представителям бренда?

Клиентский сервис
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 2 авг 2022  · 19agency84.ru
Если кратко: чем быстрее, тем лучше.
Подробнее: 
Регламент зависит от сферы бизнеса. Если ваш бизнес связан, например, с горячим спросом — доставкой еды — счет идет на минуты. Если человек не получит ответ прямо сейчас, то просто выберет другое предложение. Если вы понимаете, что клиент готов ждать, можно закладывать несколько часов.
В нашем агентстве при ведении SMM-проектов мы устанавливаем конкретный регламент с временем ответа на комментарии и сообщения, которые будут подходить клиенту. Например, в стандартное рабочее время специалист по комьюнити должен отвечать на обращения ежедневно с 9:00 до 19:00, время ответа на обращение — до 4 часов
Системные своевременные ответы на обращения повышают лояльность к бренду, а также увеличивают вероятность продажи, если ваш бизнес связан с прямыми продажами.
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Люблю отвечать на интересные вопросы))   · 5 мар 2019
Отвечать клиентам в социальных сетях - это значит поддерживать имидж компании. На любое обращение (положительное или отрицательное) стоит отвечать. Великолепный ответ, например, на жалобу, сыграет вам на руку. Если поступило... Читать далее
Автор канала Тыжпрограммист  · 5 мар 2019  · youtube.com/AllgpsSu
Обратите внимание многие соцсети пишут в группах и публичных страницах среднее время ответа, оно очень важно!! - Если речь идет о продажах- отвечать следует моментально, помните это ваш заработок. Для этого следует назначить отв... Читать далее