Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В течение какого времени стоит отвечать на обращения пользователей в соцсетях представителям бренда?

Клиентский сервис
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
Автор канала Тыжпрограммист  · 5 мар 2019  · youtube.com/AllgpsSu

Обратите внимание многие соцсети пишут в группах и публичных страницах среднее время ответа, оно очень важно!!

  • Если речь идет о продажах- отвечать следует моментально, помните это ваш заработок. Для этого следует назначить ответственного человека, в идеале выдать ему смартфон, и чтобы он всегда был на связи, онлайн.

  • Если речь идет о техподдержке уже проданных продуктов, то отвечать следует по расписанию работы указанному в вашей группе, например с 10-20 по МСК.

  • Если вы представитель бренда в чужой стране, то также выберите график работы как в примере выше.

Креативно-диджитальное агентство, которое делает...  · 2 авг 2022  · 19agency84.ru
Если кратко: чем быстрее, тем лучше. Подробнее:  Регламент зависит от сферы бизнеса. Если ваш бизнес связан, например, с горячим спросом — доставкой еды — счет идет на минуты. Если человек не получит ответ прямо сейчас, то... Читать далее
Проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным кампаниямПерейти на 19agency84.ru
Люблю отвечать на интересные вопросы))   · 5 мар 2019
Отвечать клиентам в социальных сетях - это значит поддерживать имидж компании. На любое обращение (положительное или отрицательное) стоит отвечать. Великолепный ответ, например, на жалобу, сыграет вам на руку. Если поступило... Читать далее