Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удалить отзыв Яндекс?

ЯндексОтзывы+3
Арслан Газизянов
  ·   · 4,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Работаю в SM-поддержке Бизнеса и рекламных...  · 20 окт 2022
Здравствуйте!
Если вам нужно удалить свой отзыв, то вам подойдёт вот эта инструкция. 
Если вы владелец организации, на которую оставили отзыв, то тут немного сложнее. 
Мы за то, чтобы на сервисах Яндекса люди могли поделиться разным мнением. А потому негативные отзывы не удаляются только по просьбе владельцев бизнеса. Рекомендуем отвечать на негативные отзывы, чтобы решить вопрос пользователя. Это покажет, что вы неравнодушны к мнению клиентов и готовы работать с любым мнением. Также вы можете показать свою точку зрения, если не согласны с тем, как пользователь описал ситуацию в своём комментарии. Это также поможет другим пользователям сложить своё мнение о случившемся.
Но если вдруг отзыв точно не про вашу организацию, или в нём есть нарушения правил сервиса, то вы можете пожаловаться на него вот так. Команда модерации снова всё проверит и удалит отзыв, если на это действительно будут причины.
А ещё больше информации про отзывы можно найти здесь.
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 27 окт 2022  · epiccenter.ru
Есть три основных способа самостоятельного удаления отзывов с «Яндекс.Карт»: найти в тексте нарушение правил, договориться с автором, доказать фейковость публикации. Первый вариант – самый простой: изучите правила размещения... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Как удалить отзыв на Яндексе? — 4 ответа, задан 
Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 6 апр 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел

Удалять можно до 40% негатива, т.к. многие отзывы нарушают правила публикации Яндекса.

  1. Подать жалобу через личный кабинет Справочника с кратким обоснованием причины нарушения.
  2. Если не получился первый вариант, написать прямой запрос в поддержку Яндекса от имени организации с более подробным обоснованием. Далее можно вести диалог.
  3. Даже если не получилось, всё равно сдаваться рано.

Присылайте вашу проблему либо опишите её в комментариях, обязательно поможем.

Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Как удалить отзыв на Яндексе? — 4 ответа, задан 
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 3 мар 2021  · epiccenter.ru

Удалить отзыв на «Яндексе» сложно, но можно, об этом мы подробно писали в блоге на нашем сайте. Если он оставлен на странице вашей компании в «Картах» или подобном сервисе, вам потребуется немного подготовки. Для начала – изучите правила публикации отзывов, они доступны по ссылке https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule.

Также получите аккаунт официального представителя компании, если у вас его ещё нет:

  1. Найдите свою организацию на «Картах» и откройте её карточку;
  2. Пролистайте в нижнюю часть страницы и нажмите кнопку «Это моя компания»;
  3. Следуйте инструкциям.

Вам потребуется подтвердить право представлять компанию. Для этого нужно ответить на звонок по корпоративному номеру, получить письмо на почтовый ящик компании или предоставить заверенную гендиректором доверенность.

Удаление отзыва по нарушению правил

Если отзыв нарушает одно или несколько правил публикации – неинформативный, содержит рекламу или нецензурную брань – то вы можете просто на него пожаловаться. Для этого нажмите кнопку с тремя точками. В появившемся меню выберите пункт «Жалоба». В окне опишите, почему вы считаете, что отзыв нарушает правила.

Внимание! Нарушение должно быть явным и очевидным, в противном случае жалоба будет отклонена. Например, текст «В соседнем кафе шаурма вкуснее» – это реклама, а «В городе есть заведения с более вкусной шаурмой» – не реклама.

Удаление отзыва по невозможности подтверждения подлинности

Если отзыв не нарушает правила, то удалить его можно по невозможности подтверждения подлинности. Для этого:

Ответьте на все отзывы, не только на отрицательные, но и на положительные;

  1. В ответе на негативные отзывы вежливо попросите подтверждение покупки – последние цифры номера телефона, договора, фото товара, чека, первые буквы фамилии и так далее. Например, напишите: «Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите последние 4 цифры номера телефона»;
  2. Подождите 7 календарных дней;
  3. Если на этот комментарий не получено ответа, пожалуйтесь на отзыв, указав, что не можете подтвердить факт покупки.

Этот способ срабатывает примерно в 60% случаев.

А если вы столкнулись с особенно сложными случаями или просто хотите уберечь себя от ошибки при удалении отзывов – просто обратитесь в EpicCenter. Мы поможем. На нашем сайте вы найдёте много полезной информации и сможете получить бесплатную индивидуальную консультацию. И, разумеется, у нас вы можете заказать удаление отзывов – тем более, прямо сейчас у нас проходит акция, первый отзыв мы удаляем за 0 рублей.

Как удалить отзыв на Яндексе? — 4 ответа, задан 
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов...  · 30 мар 2021  · headkurs.com

Если вы хотите удалить свой отзыв, то нужно сделать следующее: войти в ваш аккаунт, перейти на страницу отзыва, внизу найти три точки, нажать их и удалить отзыв.

Как известно, много негативного сейчас можно услышать от конкурентов. Часто негативные отзывы на вас могут быть заказными. проще всего вытеснить отрицательный отзыв множеством положительных. Можно попросить клиентов оставить отзыв, что им понравилось. Если этот способ не подходит, можно прибегнуть и к другим. К примеру, удалить компанию из справочника. Но это в крайнем случае.

Я все же считаю, что не стоит зацикливаться на отрицательном отзыве, а работать на качество и ради клиентов.

https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
Как удалить отзыв на Яндексе? — 4 ответа, задан 
Сервис универсального парсинга данных  · 27 июл 2021  · a-parser.com

Если удаляться будет не собственный отзыв, а отзыв негативный, который висит на вашей компании и портит рейтинг, то тут несколько вариантов...

  1. Жаловаться самому яндексу на этот отзыв, мол такого клиента не было и это возможно конкуренты.

  2. За счет постоянных жалоб с нескольких аккаунтов (количество может быть большим) на этот отзыв, можно его удалить.

  3. Вариант, это просто перекрыть его положительными отзывами. То есть, у вас есть негативный отзыв, но на один негативный - ответьте пятью положительными, которые не только повысят рейтинг организации, но и опустят отзыв гораздо ниже, что даст возможность показывать изначально только положительные отзывы.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com