Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удалить отзыв на Яндексе?

ЯндексОтзывы+1
Анонимный вопрос
  ·   · 14,6 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 3 мар 2021  · epiccenter.ru

Удалить отзыв на «Яндексе» сложно, но можно, об этом мы подробно писали в блоге на нашем сайте. Если он оставлен на странице вашей компании в «Картах» или подобном сервисе, вам потребуется немного подготовки. Для начала – изучите правила публикации отзывов, они доступны по ссылке https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule.

Также получите аккаунт официального представителя компании, если у вас его ещё нет:

  1. Найдите свою организацию на «Картах» и откройте её карточку;
  2. Пролистайте в нижнюю часть страницы и нажмите кнопку «Это моя компания»;
  3. Следуйте инструкциям.

Вам потребуется подтвердить право представлять компанию. Для этого нужно ответить на звонок по корпоративному номеру, получить письмо на почтовый ящик компании или предоставить заверенную гендиректором доверенность.

Удаление отзыва по нарушению правил

Если отзыв нарушает одно или несколько правил публикации – неинформативный, содержит рекламу или нецензурную брань – то вы можете просто на него пожаловаться. Для этого нажмите кнопку с тремя точками. В появившемся меню выберите пункт «Жалоба». В окне опишите, почему вы считаете, что отзыв нарушает правила.

Внимание! Нарушение должно быть явным и очевидным, в противном случае жалоба будет отклонена. Например, текст «В соседнем кафе шаурма вкуснее» – это реклама, а «В городе есть заведения с более вкусной шаурмой» – не реклама.

Удаление отзыва по невозможности подтверждения подлинности

Если отзыв не нарушает правила, то удалить его можно по невозможности подтверждения подлинности. Для этого:

Ответьте на все отзывы, не только на отрицательные, но и на положительные;

  1. В ответе на негативные отзывы вежливо попросите подтверждение покупки – последние цифры номера телефона, договора, фото товара, чека, первые буквы фамилии и так далее. Например, напишите: «Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите последние 4 цифры номера телефона»;
  2. Подождите 7 календарных дней;
  3. Если на этот комментарий не получено ответа, пожалуйтесь на отзыв, указав, что не можете подтвердить факт покупки.

Этот способ срабатывает примерно в 60% случаев.

А если вы столкнулись с особенно сложными случаями или просто хотите уберечь себя от ошибки при удалении отзывов – просто обратитесь в EpicCenter. Мы поможем. На нашем сайте вы найдёте много полезной информации и сможете получить бесплатную индивидуальную консультацию. И, разумеется, у нас вы можете заказать удаление отзывов – тем более, прямо сейчас у нас проходит акция, первый отзыв мы удаляем за 0 рублей.

К сожалению фальшивый отзыв опять напишут, сколько их не удаляй. Даже с того же «пустого» аккаунта, с которого... Читать дальше
Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 6 апр 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Удалять можно до 40% негатива, т.к. многие отзывы нарушают правила публикации Яндекса. 1. Подать жалобу через личный кабинет Справочника с кратким обоснованием причины нарушения. 2. Если не получился первый вариант, написать... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
У меня три отзыва на картах, один какой-то странный, вообще непонятно о чём и два негатива от клиентов которых мы... Читать дальше
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов...  · 30 мар 2021  · headkurs.com
Если вы хотите удалить свой отзыв, то нужно сделать следующее: войти в ваш аккаунт, перейти на страницу отзыва, внизу найти три точки, нажать их и удалить отзыв. Как известно, много негативного сейчас можно услышать от... Читать далее
https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
Сервис универсального парсинга данных  · 27 июл 2021  · a-parser.com
Если удаляться будет не собственный отзыв, а отзыв негативный, который висит на вашей компании и портит рейтинг, то тут несколько вариантов... 1. Жаловаться самому яндексу на этот отзыв, мол такого клиента не было и это... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Ответы на похожие вопросы
Как удалить отзыв Яндекс?  — 2 ответа, задан 
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 27 окт 2022  · epiccenter.ru
Есть три основных способа самостоятельного удаления отзывов с «Яндекс.Карт»: найти в тексте нарушение правил, договориться с автором, доказать фейковость публикации.
Первый вариант – самый простой: изучите правила размещения отзывов на сервисе «Яндекс.Карты», а затем изучите текст отзыва. Если в нём есть что-то нарушающее правила, например, угрозы компании или реклама – сообщите об этом модератору, нажав на кнопку с тремя точками рядом с ним и выбрав пункт «Жалоба».
Удаление через подтверждение фейковости сложнее:
  1. Ответьте на отзыв от лица компании. В тексте комментария обязательно извинитесь за причиненные неудобства (помните, что этот ответ общедоступен, так что его будут читать и другие люди), и ненавязчиво попросите доказательство покупки. Например, таким текстом: «Мы хотим помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию. Для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего договора». Кроме того, вы можете попросить фотографию чека и так далее.
  2. Подождите 10–14 дней.
  3. Если за это время вы не получите ответа – пожалуйтесь на отзыв в модерацию «Яндекс.Карт», указав, что он фейковый и такого клиента у вас никогда не было.
Если же ответ получен – компенсируйте автору причиненные неудобства и попросите удалить отзыв. Как правило, люди соглашаются – ведь они хотят не абстрактной мести, а исправления проблем, которые они получили при взаимодействии с вашей компанией.
Кроме того, вы можете обратиться в наше агентство по управлению репутацией EpicCenter. Зайдите на наш сайт, вы сможете бесплатно получить индивидуальную консультацию – мы изучим ситуацию и отзыв, и дадим профессиональные рекомендации по его удалению.
1 эксперт согласен