Удалить отзыв на «Яндексе» сложно, но можно, об этом мы подробно писали в блоге на нашем сайте. Если он оставлен на странице вашей компании в «Картах» или подобном сервисе, вам потребуется немного подготовки. Для начала – изучите правила публикации отзывов, они доступны по ссылке https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule.
Также получите аккаунт официального представителя компании, если у вас его ещё нет:
Вам потребуется подтвердить право представлять компанию. Для этого нужно ответить на звонок по корпоративному номеру, получить письмо на почтовый ящик компании или предоставить заверенную гендиректором доверенность.
Удаление отзыва по нарушению правил
Если отзыв нарушает одно или несколько правил публикации – неинформативный, содержит рекламу или нецензурную брань – то вы можете просто на него пожаловаться. Для этого нажмите кнопку с тремя точками. В появившемся меню выберите пункт «Жалоба». В окне опишите, почему вы считаете, что отзыв нарушает правила.
Внимание! Нарушение должно быть явным и очевидным, в противном случае жалоба будет отклонена. Например, текст «В соседнем кафе шаурма вкуснее» – это реклама, а «В городе есть заведения с более вкусной шаурмой» – не реклама.
Удаление отзыва по невозможности подтверждения подлинности
Если отзыв не нарушает правила, то удалить его можно по невозможности подтверждения подлинности. Для этого:
Ответьте на все отзывы, не только на отрицательные, но и на положительные;
Этот способ срабатывает примерно в 60% случаев.
А если вы столкнулись с особенно сложными случаями или просто хотите уберечь себя от ошибки при удалении отзывов – просто обратитесь в EpicCenter. Мы поможем. На нашем сайте вы найдёте много полезной информации и сможете получить бесплатную индивидуальную консультацию. И, разумеется, у нас вы можете заказать удаление отзывов – тем более, прямо сейчас у нас проходит акция, первый отзыв мы удаляем за 0 рублей.