Удалять можно до 40% негатива, т.к. многие отзывы нарушают правила публикации Яндекса.
Присылайте вашу проблему либо опишите её в комментариях, обязательно поможем.
Удалить отзыв на «Яндексе» сложно, но можно, об этом мы подробно писали в блоге на нашем сайте. Если он оставлен на странице вашей компании в «Картах» или подобном сервисе, вам потребуется немного подготовки. Для начала – изучите правила публикации отзывов, они доступны по ссылке https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule.
Также получите аккаунт официального представителя компании, если у вас его ещё нет:
Вам потребуется подтвердить право представлять компанию. Для этого нужно ответить на звонок по корпоративному номеру, получить письмо на почтовый ящик компании или предоставить заверенную гендиректором доверенность.
Удаление отзыва по нарушению правил
Если отзыв нарушает одно или несколько правил публикации – неинформативный, содержит рекламу или нецензурную брань – то вы можете просто на него пожаловаться. Для этого нажмите кнопку с тремя точками. В появившемся меню выберите пункт «Жалоба». В окне опишите, почему вы считаете, что отзыв нарушает правила.
Внимание! Нарушение должно быть явным и очевидным, в противном случае жалоба будет отклонена. Например, текст «В соседнем кафе шаурма вкуснее» – это реклама, а «В городе есть заведения с более вкусной шаурмой» – не реклама.
Удаление отзыва по невозможности подтверждения подлинности
Если отзыв не нарушает правила, то удалить его можно по невозможности подтверждения подлинности. Для этого:
Ответьте на все отзывы, не только на отрицательные, но и на положительные;
Этот способ срабатывает примерно в 60% случаев.
А если вы столкнулись с особенно сложными случаями или просто хотите уберечь себя от ошибки при удалении отзывов – просто обратитесь в EpicCenter. Мы поможем. На нашем сайте вы найдёте много полезной информации и сможете получить бесплатную индивидуальную консультацию. И, разумеется, у нас вы можете заказать удаление отзывов – тем более, прямо сейчас у нас проходит акция, первый отзыв мы удаляем за 0 рублей.
Если вы хотите удалить свой отзыв, то нужно сделать следующее: войти в ваш аккаунт, перейти на страницу отзыва, внизу найти три точки, нажать их и удалить отзыв.
Как известно, много негативного сейчас можно услышать от конкурентов. Часто негативные отзывы на вас могут быть заказными. проще всего вытеснить отрицательный отзыв множеством положительных. Можно попросить клиентов оставить отзыв, что им понравилось. Если этот способ не подходит, можно прибегнуть и к другим. К примеру, удалить компанию из справочника. Но это в крайнем случае.
Я все же считаю, что не стоит зацикливаться на отрицательном отзыве, а работать на качество и ради клиентов.
Если удаляться будет не собственный отзыв, а отзыв негативный, который висит на вашей компании и портит рейтинг, то тут несколько вариантов...
Жаловаться самому яндексу на этот отзыв, мол такого клиента не было и это возможно конкуренты.
За счет постоянных жалоб с нескольких аккаунтов (количество может быть большим) на этот отзыв, можно его удалить.
Вариант, это просто перекрыть его положительными отзывами. То есть, у вас есть негативный отзыв, но на один негативный - ответьте пятью положительными, которые не только повысят рейтинг организации, но и опустят отзыв гораздо ниже, что даст возможность показывать изначально только положительные отзывы.