Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи не выявляют потребности?

МаркетингПродукты+3
Анна Калинина
  ·   · 2,5 K
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 31 мар 2022
Анализ, исследование и выявление потребностей - это долго, сложно и трудозатратно. Хочется быстрых результатов, быстрых денег. Иногда прибегают к анализу «по собственным ощущениям», но это заведомо ложный путь. Так, аудит на основе субъективной оценки рынка даёт однобокие результаты. Таким образом, скатываемся к «маркетинговой близорукости».
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 12 мар 2022
Почему люди задают вопрос ради вопроса? Я понимаю, что платформа просит задавать вопросы, но нужно же к этому относиться ответственней. Нужно ценить чужое время и внимание, да и просто не засорять мусором ленту. Попрошу... Читать далее
Витя
подтверждает
27 мар 2022
В точку.
Лучший
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 9 апр 2022
Это действительно боль. Многие маркетологи недооценивают этап и процесс исследований, что уж говорить о предпринимателях и руководителях, которые непосредственно принимают решения и ставят задачи маркетологу. Далеко не всегда... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 7 июн 2022
Выявление потребностей - это и важнейший этап продаж и ключевой НАВЫК, хорошего продавца, имеющего успешный опыт личных продаж. В Современных CRM системах для подмены части функций опытных продавцов или помощи начинающим... Читать далее
Я продакт-менеджер, урбанист и гуманист...  · 27 мар 2022
Не хватает контекста, в какой ситуации маркетологи не выявляют потребности? По моим ощущениям маркетологи как раз и выявляют потребности. Маркетинговых профессий много, и, возможно, в одних профессиях задач по выявлению... Читать далее
1 эксперт согласен
Дизайн, веб дизайн, графический дизайн. Лендинги...  · 12 мар 2022
Сейчас у 10 человек 10 представлений кто такие маркетологи. Было бы здорово понимать какое в вопросе) Все же, если отвечать. Не выявляют потому что не умеют, не хотят, нет необходимости (очевидная ниша), нет времени. Зависит... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
А это входит в задачи маркетолога? Потребности, то бишь спрос должны определяться на этапе создания продукта, этим... Читать дальше