Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем важность анализа конкурентов при ведении бизнеса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Алина Бошняк
  ·   · 2,9 K
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 31 мая 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Так вы определите, чем вы будете лучше, чем они. Почему пойду к вам, а не к конкурентам. Если конкурент будет повышать цену, потребители останутся с ним? Почему? 
На эти вопросы вы сможете ответить, выстраивая конкурентные модели и сравнивая показатели: вовлеченности, доверия, лояльности. 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 11 июл 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Алина! Любой бизнес не работает в вакууме. Его окружают другие компании, которые вместе с ним борются за внимание клиентов. Вот почему нужно анализировать своих конкурентов: - Клиент часто сравнивает компании... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
здравствуйте! подскажите пожалуйста,имея конюшню(в питере),можно ли стать миллионером?
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 7 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Для успешного ведения бизнеса необходимо "отстраиваться" от конкурентов, чтобы "не смешиваться" с брендом или товарами/услугами конкурента. Чтобы сказать "у нас лучше/быстрее/качественнее/дешевле", нужно знать, с чем сравнивать... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Создавать свои проекты, пополнять новыми изменениями и заинтересовывать новыми перспективными результатами в бизнесе.
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 30 мая 2022  ·
polinapro_content
Алина, отвечу тезисно, не распыляясь: 1. Не слиться с "общей массой". 2. Отличаться - продуктом, сервисом, пространством и т. д. 3. Находить то, чего не хватает покупателям конкурентов. 4. Находить то, в чём конкуренты хороши... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
1 эксперт согласен
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 19 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Анализ конкурентов важен для нескольких направлений, таких как: 1) Создание уникального предложения для клиентов, подчеркивая свою индивидуальность на фоне конкурентов, в ходе изучение сильных и слабых сторон. 2) При... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 февр 2022  · afonin.pro
В том, чтобы найти объективный ответ на вопрос "почему люди должны покупать у меня, а не у конкурентов", а потом уже на основе этого ответа основать стратегию и тактику маркетинга.
Миссия нашей компании донести до людей значимость...  · 9 февр 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Алина! Данные, которые вы получите в результате анализа конкурентов, становятся фундаментом при разработке стратегии для своего бизнеса. Любому предпринимателю важно понимать, как «выглядят» его конкуренты, какие... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Пишу книги о бизнесе и не только. Провожу...  · 9 февр 2022
Во всем. Как живут? Чем занимаются? Кто потребители и почему не наши? Стратегии развития? Реклама. Финансовые показатели? Цифровизация? Да много еще чего.
Бизнесмен, предприниматель, частный инвестор  · 20 мар 2023  · taplink.cc/zheltikov_finance
Анализ конкурентов является важной частью стратегического планирования бизнеса, так как позволяет определить преимущества и недостатки своей компании по сравнению с другими игроками на рынке.  1. Анализ конкурентов позволяет... Читать далее
Аналитика от советника топ-менеджеровПерейти на t.me/aboutdiv
Директор по развитию маркетингового агентства...  · 1 авг 2022
Анализ конкурентов необходим для развития любого продукта или услуги на рынке, даже если вы представляете абсолютно уникальный товар, вам необходимо знать компании, которые удовлетворяют схожие потребности потребителей, но... Читать далее
3 эксперта согласны
В общих чертах верно, но нужно добавить возможность понимания своих точек силы и направления для отстройки от конкурентов