Добрый день, Алина!
Данные, которые вы получите в результате анализа конкурентов, становятся фундаментом при разработке стратегии для своего бизнеса. Любому предпринимателю важно понимать, как «выглядят» его конкуренты, какие действия они предпринимают и какую рекламу используют.
Тема обширная, поэтому приведу несколько примеров.
Вы собираете базу конкурентов: которых знаете, по запросам из рекламной и органической выдачи.
Что это дает: вы начинаете понимать масштабы конкурентного фона и дальше работаете с ним.
Анализ конкурентов по активности в разных каналах (поисковая реклама, органическое продвижение, таргетинг, почтовые рассылки, соцсети).
Что это дает: массу информации, включая основные каналы присутствия конкурентов, самые успешные каналы и те, где конкурентов нет, эффективные методики продвижения и т.д.
Изучение ассортимента конкурентов, причем не только наименования и цены, а более детальные сведения (гарантии, покупки в кредит, дополнительные услуги или сопутствующий сервис).
Что это дает: знание рынка, выбор наиболее востребованных или, наоборот, самых уникальных предложений для своего проекта.