Любой бизнес не работает в вакууме. Его окружают другие компании, которые вместе с ним борются за внимание клиентов. Вот почему нужно анализировать своих конкурентов:
Клиент часто сравнивает компании между собой и выбирает ту, которая предложит самые выгодные условия.Если вы не знаете, что предлагают другие игроки рынка, то не сможете сделать своё предложение лучше.
Для ценообразования тоже полезно посмотреть на конкурентов. Ведь если вы поставите слишком высокие цены, скорее всего, покупатели предпочтут другую организацию.
Позиционирование бренда можно строить на том, чтобы отстраиваться от конкурентов. Так у вас есть шанс создать продукт, который будет выделяться на общем фоне.
У других компаний также можно подсмотреть каналы привлечения клиентов. Возможно, есть площадка, которая может давать большой трафик в вашей сфере, а вы о ней не знали.
За счёт идей других компаний можно расширять свою продуктовую линейку и/или целевую аудиторию. Конечно, просто копировать продукты конкурентов не стоит, но вдохновляться и перерабатывать идеи никто не запрещает.
Для успешного ведения бизнеса необходимо "отстраиваться" от конкурентов, чтобы "не смешиваться" с брендом или товарами/услугами конкурента. Чтобы сказать "у нас лучше/быстрее/качественнее/дешевле", нужно знать, с чем сравнивать... Читать далее
Алина, отвечу тезисно, не распыляясь:
1. Не слиться с "общей массой".
2. Отличаться - продуктом, сервисом, пространством и т. д.
3. Находить то, чего не хватает покупателям конкурентов.
4. Находить то, в чём конкуренты хороши... Читать далее
Анализ конкурентов важен для нескольких направлений, таких как:
1) Создание уникального предложения для клиентов, подчеркивая свою индивидуальность на фоне конкурентов, в ходе изучение сильных и слабых сторон.
2) При... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
В том, чтобы найти объективный ответ на вопрос "почему люди должны покупать у меня, а не у конкурентов", а потом уже на основе этого ответа основать стратегию и тактику маркетинга.
Добрый день, Алина!
Данные, которые вы получите в результате анализа конкурентов, становятся фундаментом при разработке стратегии для своего бизнеса. Любому предпринимателю важно понимать, как «выглядят» его конкуренты, какие... Читать далее
Пишу книги о бизнесе и не только.
Провожу... · 9 февр 2022
Во всем. Как живут? Чем занимаются? Кто потребители и почему не наши? Стратегии развития? Реклама. Финансовые показатели? Цифровизация? Да много еще чего.
Так вы определите, чем вы будете лучше, чем они. Почему пойду к вам, а не к конкурентам. Если конкурент будет повышать цену, потребители останутся с ним? Почему?
На эти вопросы вы сможете ответить, выстраивая конкурентные... Читать далее
Анализ конкурентов является важной частью стратегического планирования бизнеса, так как позволяет определить преимущества и недостатки своей компании по сравнению с другими игроками на рынке.
1. Анализ конкурентов позволяет... Читать далее
Директор по развитию маркетингового агентства... · 1 авг 2022
Анализ конкурентов необходим для развития любого продукта или услуги на рынке, даже если вы представляете абсолютно уникальный товар, вам необходимо знать компании, которые удовлетворяют схожие потребности потребителей, но... Читать далее