Карту-то создать можно, проблема в другом. Никто не умеет диагностировать прогресс. Если у нас нет четких показателей прогресса, то как диагностировать? Если у нас есть четкие показатели прогресса, вроде оценок на ВПР огэ и... Читать далее
Ныне финансист, закончил Мех-мат МГУ в 90-х... · 26 авг 2021
Видимо нет ничего невозможного - важно чтобы такая карта была понятна всем участникам процесса обучения. Идея весьма правильная - вообще сама по себе карта школьной программы уже есть интересный инструмент - скорее всего это... Читать далее
Владимир Горохов, разбираюсь понемногу во всем... · 26 авг 2021
Не думаю. Склонность ребёнка к какому либо аспекту бытия диктуется полученной информацией, поэтому склонно меняться. Кроме того, любой школьный предмет - база, на которой и основывается прогресс и интерес ребёнка. Карту... Читать далее