На мой взгляд, в большинстве случаев без вливания в интернет-рекламу не обойтись в сегменте B2B.
Интернет-реклама предлагает много возможностей и инструментов, которые приводят клиентов здесь и сейчас. Грубо говоря, если конкретно ваш сегмент «гуглят», то вам поможет контекстная реклама на поиске и в сети. Другой вопрос, во сколько это может обойтись вашему маркетинговому бюджету.
Отказываться от таких источников по типу контекстной и таргетированный рекламы в социальных сетях – это значит лишить себя большого источника трафика. Но вам это может быть и не нужно, потому что ваша целевая аудитория может просто не использовать интернет-площадки, в которые вы собираетесь вкладываться.
Получается, тут все сводится к вашей нише, вашему бизнесу и вашей аудитории и где она «обитает». Тут бы я посоветовал обратиться к опыту ваших коллег, «подсмотреть», как ведут себя конкуренты. Как раз о раскрутке бизнеса, в том числе и в B2B, будут говорить на
конфе Callday, например, Яндекс.Бизнес и банка Точка (который для предпринимателей), посоветовал бы изучить их опыт.