Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли раскрутить бизнес услуг B2B без вливаний в рекламу в интернете?

Предпринимательство
Елена Романович
  ·   · 5,9 K
Консультант-психолог, большой опыт помощи предприн...  · 29 янв 2022  · egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
Вопрос, который интересует сегодня не только многих фрилансеров, начинающих предпринимателей, но и владельцев и руководителей микро и малых бизнесов услуг B2B.
Огромное число компаний сегодня пытаются перейти в онлайн, имея многолетний обычный опыт работы по обслуживанию и привлечению клиентов офлайн. Не у всех это получается.
Итак, вернёмся к вопросу уважаемой Елены Романович.
«Можно ли раскрутить бизнес услуг B2B без вливаний в рекламу в интернете?»
Переформулируем вопрос, так, чтобы была понятна суть.
«Можно ли обеспечить конкурентоспособность бизнеса услуг B2B без оплаты рекламы в интернет и как это сделать?»
или переформулируем вопрос вот так:
«Можно ли обеспечить бизнес услуг B2B клиентами и достаточными для рентабельности заказами, без оплаты рекламы в интернет и что для этого требуется?»
Согласен с моими коллегами, которые в предыдущих ответах говорят о возможности раскрутить бизнес услуг B2B без вливаний в рекламу в интернет, в зависимости от сферы ваших бизнес услуг B2B и целей.
Количество и качество конкурентов бизнес услуг B2B в разных сферах разное. Поэтому потребуется анализ конкурентов в вашей нише (в сегменте целевой аудитории) и анализ ценности продуктов, которые они предоставляют на рынке.
  1. Например, популярным способом дотянуться до заказчиков является отдел активных продаж.
Это сложный дорогостоящий инструмент, стоит ли его использовать, зависит от
  • дальности целей основателя бизнеса,
  • от желания ускорить развитие и
  • от величины требуемых новых заказов в месяц.
  1. Например, популярным способом привлечения, вовлечения, «прогрева» и продаж является контент-маркетинг через воронку продаж.
Пост, лид-магнит, касание в рассылках и участие в вебинарах, затем звонки, работа с возражениями и продажи или отсроченные продажи.
В чём видит ценность основатель бизнеса услуг B2B, в органическом или инвестиционном плане роста? От этого сильно зависит ответ.
Без вливаний в рекламу в интернет возможен скорее органический рост.
В любом варианте, вам очень помогут кейсы — удачно выполненные заказы с возможностью ознакомления потенциальными покупателями.
Рекомендация многих опытных экспертов маркетинга звучит так:
«Инвестировать и масштабировать бизнес-практику имеет смысл тогда, когда у вас есть отшлифованный от ошибок КАЧЕСТВЕННЫЙ ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ, подтверждённый публично минимум 2-3 клиентами»
В этом контексте, возможность развивать бизнес услуг B2B без вливаний в рекламу в интернете, зависит от этапа развития вашего продукта бизнес услуг B2B.
Поэтому, степень ценности продукта тоже является обязательным условием развития бизнеса услуг B2B, без вливаний в рекламу в интернет.
__________
РЕЗЮМЕ ОТВЕТА НА ВАШ ВОПРОС
Развивать бизнес услуг B2B без вливаний в рекламу в интернете можно при условии инвестирования вместо оплаты рекламы:
  1. своего труда, и/или
  2. оплату труда нанятых специалистов и руководителей, направленного на поиск и привлечение клиентов,
  3. своих личных родственных и деловых связей,
  4. своей репутации (давать обещания от своего имени),
  5. репутации своих клиентов, в виде их отзывов о пользе и выгоде от получения ваших услуг, в формате описания кейсов или в формате видео интервью.
  6. своих статей, книг, публичных выступлений, интервью в СМИ,
  7. своих продуктов интеллектуальной собственности, торговых знаков, изобретений, патентов, а также научных открытий.
  8. ценного конечного продукта, подтверждённого клиентами.
__________
Стало ли больше ясности в вопросе, напишите, пожалуйста в комментариях.
С удовольствием отвечу на ваши дополнительные вопросы.
Запись в Whats App: 8-920-407-99-99, приём в Воронеже, Skype видео консультацияПерейти на egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
1 эксперт согласен
Очень подробно и точно всё сформулировано
Интересен Ваш взгляд на отрасли услуг. Например, услуги адвоката.
Владимир, вижу что вы в плотном контакте со своей аудиторией - 447 консультаций, 104 отзывов, 8 публикаций в юридической социальной сети.
Какой конкретно вопрос про услуги адвоката требует ответа и/или позволит вам продвинуться в своей практике?
Можно, только осторожно
Наталья Нурмухаметова, уточните, пожалуйста ваш ответ.
Какой смысл вы хотели донести?
Или это просто шутка?
Анна, спасибо за внимание к моему ответу и высокую оценку, очень радует)
Маркетинг и развитие  · 28 янв 2022  · akalm.ru
Да, можно. Тут больше вопрос не в самой возможности а в эффективности и скорости. То есть в некоторых сферах B2B интернет реклама вообще не нужна для раскрутки, а в некоторых без нее будет очень тяжело(но тоже можно). Просто... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Хорошая информация
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 27 янв 2022
Естественно. В В2В принято продаватьт на исходящей комуникации. Вам нужны будут толковые продажники, которые владеют набором техник (обход секретаря, выход на ЛПР и тп) и грамотное комерческое предлжение
Предпринимательство, маркетинг  · 17 февр 2023
Одним из способов может быть использование персональной сети контактов и реферрального маркетинга, который позволяет получать новых клиентов через рекомендации от уже существующих клиентов и деловых партнеров. Также можно... Читать далее
Первый
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 15 февр 2023
Да это возможно, как правило В2В клиенты уже имеют действующих поставщиков и редко находится в состоянии выбора. Один из наиболее эффективных методов продаж услуг, это организация отдела продаж с разделением функций: 1. Поиск... Читать далее
1 эксперт согласен
Особенно клиентский сервис важен, т.к. привлекать всегда дороже, чем работать с теми, кто уже покупал и лоялен.
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 8 февр 2022  · miloff.ru
Многие делают ставку на прямые продажи и держатся на плаву. В B2B можно жить без прямой рекламы, но с сайтом и хорошим отделом продаж
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
Контент-маркетолог  · 27 янв 2022
На мой взгляд, в большинстве случаев без вливания в интернет-рекламу не обойтись в сегменте B2B. Интернет-реклама предлагает много возможностей и инструментов, которые приводят клиентов здесь и сейчас. Грубо говоря, если... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 27 янв 2022
Смотря в каком сегменте.
Я выделяю 25 сегментов B2B услуг. Некоторые из них вообще не представлены в интернете.
Вас какой сегмент из 25 интересует?
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Огласите весь список, пожалуйста)
Д.А.Р. Мебель, Менеджер  · 8 мар 2023
Конечно можно, всё зависит от того, чем Вы занимаетесь и какие цели преследуете. Полностью без рекламы невозможно обойтись, а без рекламы в интернете вполне)
2 эксперта согласны
Начинающий торгаш с опытом🛍️  · 31 янв 2022
Любой грамотный подход к рекламе, которая позволить иметь постоянный поток клиентов и продаж в любом случае будет требовать может и немного, но все-таки вливания денег. Естественно возможность выполнить эту задачу именно на... Читать далее
2 эксперта согласны