Добрый день!
Давайте для начала разграничим понятия.
SMM-менеджер = управленец.
Таргетолог = профильный специалист
В обязанности менеджера должно входить стратегическое и тактическое управление маркетингом в социальных сетях. И это далеко не только и не столько таргетинг.
Сюда можно отнести
- Контентная стратегия и планирование
- Разработка концепта рекламных кампаний, их бюджетирование, контроль и корректировка
- Поддержание единого "лица" бренда в соц. медиа
- Управление профильными специалистами: постановка задач и контроль
Теперь когда разница ясна, можно сказать что в идеальном мире менеджер не должен заниматься рутиной и делать что-то "ручками".
В реальности, если менеджер обладает необходимыми Hard Skills по настройке рекламы на той или иной площадке он может делать всё сам, но естественно это и должно оплачиваться.
К трудностям с которыми вы можете столкнуться я бы отнёс:
- Необходимость держать в голове и постоянно обучаться таргетингу постоянно так как всё довольно быстро меняется
- Нехватка времени на задачи менеджмента
- Как следствие выгорание
В любом случае решение принимать Вам и всё довольно индивидуально.
С уважением, Александр Клясюк