Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли SMM-менеджеру совмещать работу с работой таргетолога и к каким трудностям стоит быть готовой в этом случае?

КарьераМаркетинг+2
Маргарита Чернощëкова
  ·   · 2,3 K
Маркетолог-практик  · 17 янв 2022
Добрый день!
Давайте для начала разграничим понятия.
SMM-менеджер = управленец.
Таргетолог = профильный специалист
В обязанности менеджера должно входить стратегическое и тактическое управление маркетингом в социальных сетях. И это далеко не только и не столько таргетинг.
Сюда можно отнести
  • Контентная стратегия и планирование
  • Разработка концепта рекламных кампаний, их бюджетирование, контроль и корректировка
  • Поддержание единого "лица" бренда в соц. медиа
  • Управление профильными специалистами: постановка задач и контроль
Теперь когда разница ясна, можно сказать что в идеальном мире менеджер не должен заниматься рутиной и делать что-то "ручками".
В реальности, если менеджер обладает необходимыми Hard Skills по настройке рекламы на той или иной площадке он может делать всё сам, но естественно это и должно оплачиваться.
К трудностям с которыми вы можете столкнуться я бы отнёс:
  • Необходимость держать в голове и постоянно обучаться таргетингу постоянно так как всё довольно быстро меняется
  • Нехватка времени на задачи менеджмента
  • Как следствие выгорание
В любом случае решение принимать Вам и всё довольно индивидуально.
С уважением, Александр Клясюк
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 17 янв 2022  · instagramx.ru
Смм-менеджер вполне может отвечать и за контент, и за стратегию, и за комьюнити, а может даже за продажи. И настройка таргетированной рекламы тоже может входить в его обязанности по проектам. Вопрос только в компетенции:... Читать далее
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту...  · 17 янв 2022
Почему бы и нет? Главное обладать необходимыми знаниями. СММ - это очень обширная тема и СММ-специалист, как Бог Шива (многорукий) умеет всё. Таргетолог - это маркетолог, специализирующийся на рекламе в соц.сетях. У него... Читать далее
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 18 янв 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Если SMM-специалист хочет, чтобы у него было много клиентов, лучше научится настраивать рекламу. Большинство клиентов хотят, чтобы услуга по ведению и продвижению соцсетей была оказана комплексно. Поэтому... Читать далее
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 16 янв 2022
Я бы назвала таргетинг одной из функций SMM. Сама по себе настройка рекламы требует привлечения SMM-менеджера (по-хорошему). Я также настраиваю таргетированную рекламу, и считаю, что таргетологу нужны и эти знания, а не просто... Читать далее
1 эксперт согласен
Digital marketing and branding. Creator and...  · 16 янв 2022
Как правило, в обязанности SMM-менеджера входит и настройка рекламы. Введите в поиске "smm менеджер должностная инструкция", в ней перечислено, что должен знать и уметь SMM-менеджер.
1 эксперт согласен
Есть таргетолог, а есть smm-менеджер, который может добровольно совмещать работу таргетолога
Онлайн образование, маркетинг, трафик, facebook...  · 17 янв 2022
Это также, как просить сантехника укладывать плитку в ванной. Вроде, все в одном месте и все рядом, но умения нужны совсем разные. за 11 лет работы в маркетинге никогда не видела, чтобы смм спец хорошо настроил рекламу и уж... Читать далее
1 эксперт согласен