Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что полезнее: книги или статьи по SMM-продвижению?

Что принесёт больше пользы начинающему SMM-специалисту: книги от экспертов в этой сфере или статьи в интернете? Есть ли вообще разница? Спасибо.
ЛитератураМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 566
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 14 янв 2022  · ilyaslusarev.ru
Полезнее работать =)
И книги и статьи могут быть хорошими и плохими во всех смыслах. Я предпочитаю статьи, так как они актуальнее и от них проще и быстрее отказаться, если они не алё.
Кто-то ругает книги, так как смм — быстро развивается, и там ничего не найдёшь актуальное. В какой-то степени это правда, книгой по продвижению в ВК от 2015 года выпуска — сыт не будешь. Но она может дать базу. Да и обычно книги создаются несколькими людьми, там материал более структурирован и понятно изложен, ещё и ошибок меньше. Но не всегда!
Дело в том, что в том, что большинство книг по эсемуму написали гострайтеры и блогеры! Люди, которые, может быть и с ошибками, но запустили 2-3 проекта, их главная монетизация «реклама». Специалисты, которые за год запускают 20-30 успешных проектов, и 40-90 просирают — обычно не пишут книги, редко даже статьи какие-то пишут. А их опыт самый ценный.
В статьях ситуация чуть лучше. Их в сотни раз больше чем книг, их пишут разные люди, поэтому вникнув в тему, довольно легко увидеть тематическую статью и быстро понять «она хорошая или мусор», мусор в топку, а в хорошей искать кейсы.
Но всё это, конечно, меркнет, по сравнению с собственным опытом!
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
1 эксперт согласен
SMM-специалист, помогаю начинающим фрилансерам...  · 14 янв 2022
Давно заметила, что те, кто много читают/проходят постоянно курсы, по итогу боятся брать клиентов. Поэтому полезнее всего - практика:) Но, конечно, обучение тоже важно: в книгах (даже в старых) можно подцепить очень много всего... Читать далее
1 эксперт согласен
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 14 янв 2022  · instagramx.ru
Смм-продвижение - довольно динамичная сфера, где информация из книг может через год быть неактуальной. Но смм-продвижение построено всё же на классическом маркетинге и это нельзя игнорировать. Поэтому я за такой подход:... Читать далее
SMM-менеджер, комьюнити-менеджер  · 15 янв 2022
Книги дают базовые знания. Это критерий, по которому нужно выбирать книги. Статьи дают актуальные знания — тренды, обновления площадок и прочее. Но чтение и того, и другого должно идти параллельно с практикой и наращиванием... Читать далее
Изучаю финансы, инвестиции, занимаюсь копирайтинго...  · 16 янв 2022  · rating.telegram-rus.ru
Книги – это информация в общем виде. Там редко приведут конкретный пример по поводу того, как поступить в данный момент в сложившихся условиях. Касается тех книг, которые выпущены 10 лет назад, к примеру. Статьи, опубликованные... Читать далее
Найдутся ответы на любые вопросы!Перейти на rating.telegram-rus.ru