Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных.
Вот, что обычно входит в обязанности интернет-маркетолога:
- создание стратегии продвижения,
- исследования рынка и конкурентов,
- настройка и оптимизация рекламы,
- анализ эффективности рекламы,
- подготовка отчетов и предложений для клиентов.
В идеале, хороший специалист имеет представление о создании сайтов, может сам сделать лендинг, сайт-квиз или небольшой сайт-визитку.
Пригодятся знания в SEO, SMM, понимание принципов юзабилити, комьюнити-менеджмента и управления проектами.
Высококлассные специалисты изучают классический маркетинг, теорию рекламных коммуникаций и стараются быть в курсе актуального законодательства в области рекламы.
Прибавьте ко всему этому ещё хорошо развитые soft skills и получите идеального интернет-маркетолога.