Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать компетентный интернет-маркетолог?

Бизнес и менеджментКарьера+2
Денис Зотов
  ·   · 6,5 K
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 1 февр 2022  · vezhevatova.ru
Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных.
Вот, что обычно входит в обязанности интернет-маркетолога:
- создание стратегии продвижения,
- исследования рынка и конкурентов,
- настройка и оптимизация рекламы,
- анализ эффективности рекламы,
- подготовка отчетов и предложений для клиентов.
В идеале, хороший специалист имеет представление о создании сайтов, может сам сделать лендинг, сайт-квиз или небольшой сайт-визитку.
Пригодятся знания в SEO, SMM, понимание принципов юзабилити, комьюнити-менеджмента и управления проектами.
Высококлассные специалисты изучают классический маркетинг, теорию рекламных коммуникаций и стараются быть в курсе актуального законодательства в области рекламы.
Прибавьте ко всему этому ещё хорошо развитые soft skills и получите идеального интернет-маркетолога.
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
4 эксперта согласны
развернутый и полный ответ.
Контент-маркетолог  · 31 янв 2022
На мой взгляд, компетентный интернет-маркетолог должен обладать несколькими навыками. 1. Умение аналитически мыслить. Маркетолог так или иначе работает с цифрами (охваты, подсчет ER и показатели метрик рекламных кампаний в... Читать далее
2 эксперта согласны
Я бы еще сюда добавил знание продукта.
А первый пункт переформулировал как "Владение инструментами матстатистики"
Специалист по маркетингу  · 12 янв 2022
Многорукий многоног. Просто маркетолог, пишущий стратегии уже мало кому-интересен. Человек должен быть и аналитиком, и контенщиком, и таргетологом и сеошником одновременно. И не обязательно все это делать своими руками -... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен, интернет-маркетинг обширная область компетенции.
Миссия нашей компании донести до людей значимость...  · 9 февр 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Денис! Отвечая на этот вопрос, можно отталкиваться от запросов рынка и компании, в которой специалист планирует работать. Если это крупная компания, скорее всего, она будет нуждаться в узкопрофильном сотруднике... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Благодарю, Кристина, за подробный ответ!
Администрирую и программирую(Java)  · 31 янв 2022
В свете повсеместного засилия продавцов digital-воздуха всех мастей и сортов, он должен быть сперва, хотя бы именно маркетологом. Именно в классическом его варианте.
2 эксперта согласны
спасибо, Алексей! Уточните, пожалуйста, как понять, что специалист, как вы говорите, маркетолог? По каким навыкам... Читать дальше
Разбираться в предмете рекламы, определять ключевые фразы, слова, тайтл, дискрипшен, писать правильные и целевые тексты контекстной рекламы. Уметь настраивать компании в яндекс.директ и ads.google
1 эксперт не согласен
Совсем не обязательно нужно уметь настраивать контекстную рекламу. Достаточно управлять подрядчиками