Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать компетентный интернет-маркетолог?

Бизнес и менеджментКарьера+2
Денис Зотов
  ·   · 6,5 K
Контент-маркетолог  · 31 янв 2022
На мой взгляд, компетентный интернет-маркетолог должен обладать несколькими навыками.
  1. Умение аналитически мыслить. Маркетолог так или иначе работает с цифрами (охваты, подсчет ER и показатели метрик рекламных кампаний в отчетах). Надо не просто читать и собирать их, а анализировать, находить закономерности и отвечать на вопросы: например, устраивает ли нас такой CPC, почему вырос этот показатель, при каких настройках и аудиториях эта метрика была ниже? Это касается буквально всего, надо думать, строить гипотезы, находить им подтверждения или опровержения. Такой навык помогает достигать наилучших результатов.
Соответственно, как навык можно записать умение работать с аналитическими системами, коллтрекингом.
  1. Умение работать в рекламных кабинетах, настраивать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, myTarget, Facebook и так далее. Все это должен уметь по-настоящему компетентный интернет-маркетолог. Можно сказать, это само себе разумеещееся. Без знания и практического опыта работы с рекламными инструментами не обойтись.
  2. Работа в режиме многозадачности. Интернет-маркетолог занимается многими проектами и решает множество задач. Тут поставить ТЗ на разработку креативов, здесь созвониться с коллегами и обсудить продуктовую новинку, там обсудить с клиентом стратегию продвижения и бюджет на рекламу, а потом провести аудит рекламных кампаний, собрать отчеты и не только. Все это надо успеть. У маркетолога насыщенный рабочий день, поэтому я бы опционально добавил стрессоустойчивость.
  3. Стратегическое планирование. Простыми словами, интернет-маркетологу следует ставить перед собой четкие задачи – к каким результатам мы стремимся? Как мы достигнем этой цели и какие ресурсы у нас есть? Вот умение поставить эти вопросы, найти ответы и решить их – на мой взгляд, один из ключевых навыков интернет-маркетолога. Вот скоро будет большая конфа про маркетинг, где как раз будут говорить и про стратегическое планирование в рекламе. Очень жду выступления Level Travel (покупка туров), когда пришлось вообще менять весь маркетинг в период всем известных нам ограничений. Однако коллегам удалось остаться на плаву и даже привлечь инвестиции в свой бизнес.
2 эксперта согласны
Я бы еще сюда добавил знание продукта.
А первый пункт переформулировал как "Владение инструментами матстатистики"
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 1 февр 2022  · vezhevatova.ru
Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных. Вот, что обычно входит в обязанности интернет-маркетолога: - создание... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
4 эксперта согласны
развернутый и полный ответ.
Специалист по маркетингу  · 12 янв 2022
Многорукий многоног. Просто маркетолог, пишущий стратегии уже мало кому-интересен. Человек должен быть и аналитиком, и контенщиком, и таргетологом и сеошником одновременно. И не обязательно все это делать своими руками -... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен, интернет-маркетинг обширная область компетенции.
Миссия нашей компании донести до людей значимость...  · 9 февр 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Денис! Отвечая на этот вопрос, можно отталкиваться от запросов рынка и компании, в которой специалист планирует работать. Если это крупная компания, скорее всего, она будет нуждаться в узкопрофильном сотруднике... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Благодарю, Кристина, за подробный ответ!
Администрирую и программирую(Java)  · 31 янв 2022
В свете повсеместного засилия продавцов digital-воздуха всех мастей и сортов, он должен быть сперва, хотя бы именно маркетологом. Именно в классическом его варианте.
2 эксперта согласны
спасибо, Алексей! Уточните, пожалуйста, как понять, что специалист, как вы говорите, маркетолог? По каким навыкам... Читать дальше
Разбираться в предмете рекламы, определять ключевые фразы, слова, тайтл, дискрипшен, писать правильные и целевые тексты контекстной рекламы. Уметь настраивать компании в яндекс.директ и ads.google
1 эксперт не согласен
Совсем не обязательно нужно уметь настраивать контекстную рекламу. Достаточно управлять подрядчиками