В свете повсеместного засилия продавцов digital-воздуха всех мастей и сортов, он должен быть сперва, хотя бы именно маркетологом. Именно в классическом его варианте.
Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных.
Вот, что обычно входит в обязанности интернет-маркетолога:
- создание... Читать далее
На мой взгляд, компетентный интернет-маркетолог должен обладать несколькими навыками.
1. Умение аналитически мыслить. Маркетолог так или иначе работает с цифрами (охваты, подсчет ER и показатели метрик рекламных кампаний в... Читать далее
Многорукий многоног. Просто маркетолог, пишущий стратегии уже мало кому-интересен. Человек должен быть и аналитиком, и контенщиком, и таргетологом и сеошником одновременно. И не обязательно все это делать своими руками -... Читать далее
Добрый день, Денис! Отвечая на этот вопрос, можно отталкиваться от запросов рынка и компании, в которой специалист планирует работать.
Если это крупная компания, скорее всего, она будет нуждаться в узкопрофильном сотруднике... Читать далее
Разбираться в предмете рекламы, определять ключевые фразы, слова, тайтл, дискрипшен, писать правильные и целевые тексты контекстной рекламы. Уметь настраивать компании в яндекс.директ и ads.google