Лучше протестировать все возможные каналы: иинфо-платформы (Дзен, VC, Хабр и тд), социальные сети (тут где вам комфортнее), оффлайн-каналы (выступления на мероприятиях в качестве эксперта, например)
Как определиться с наиболее эффективными каналами продвижения?
Все зависит от специализации юриста. Если вы эксперт в области семейного права, то подойдут Инстаграм, Тик-Ток и Яндекс.Дзен, так как там больше сфокусирована женская аудитория 28-35+.
Если ваша специализация - криптосфера, то мы бы предложили продвижение в Телеграм-каналах: развитие собсвенного канала + партнерская интеграция со смежными проектами (например, реклама в крипто-чатах).
Quick Shock - привлекаем клиентов в ваш бизнес с 2016 года. Почта: info@quickshock.ru