Все зависит от целевой аудитории. Продвижением нужно заниматься комплексно: сайт, профиль в социальных сетях, публикация в СМИ, акции = выездные юридические консультации в отдаленные районы ( или по субботам в своем городе) - считайте инфо повод для пресс релиза в местной газете. На все нужен хороший бюджет.
В вопросе нет уточнения. У вас онлайн услуги или физический офис, куда надо прийти?
Вам действительно нужны клиенты или так, спросили просто? Любое продвижение требует вложений. Это надо обсуждать. Через соц сети дешевле, но и... Читать далее
Нет однозначного ответа, вам нужно тестировать разные подходы и площадки. Контекстная реклама, соцсети. Многое зависит от того какие именно услуги вы предоставляете и как ваша целевая аудитория будет их искать. Соцсети я бы в... Читать далее
Лучше протестировать все возможные каналы: иинфо-платформы (Дзен, VC, Хабр и тд), социальные сети (тут где вам комфортнее), оффлайн-каналы (выступления на мероприятиях в качестве эксперта, например)
Как определиться с наиболее... Читать далее
Смотря какие услуги вы хотите продавать. Если онлайн консультации, то везде можно пробовать. Инстаграм хорошо подойдет, можно добиться хороших результатов в продвижении экспертного блога. Если это офлайн услуги, суды и т.д., то... Читать далее
Только контекстная реклама, к сожалению. Дорого, но это лучший способ - из собственной практики говорю. Умеете нормально продавать - покупайте лиды и не парьтесь. Не надо ни сайта, ни всех этих заморочек с смм, ни прочей ереси... Читать далее