Воронки продаж понятие очень емкое. Есть воронки для для розничного бизнеса, есть для для сегмента B2B (бизнес для бизнеса).
Для Интернет-воронки в розничном сегменте обычно используют связку:
Мини-лендинг (сайт с формой для регистрации), чат-бот (программа, которая отвечает на вопросы клиентов круглосуточно) и мессенджер (Телеграм, Вайбер, Вацап)
Есть платформы, где всю связку можно настроить полностью, например
Sentpulse и Bothelp
Если воронка нужна внутри ВКонтакте, подойдет Senler и сервис Автопилот.
Sentpulse и Bothelp сейчас дают возможность настроить воронку и чат-бота в Инстаграм.
Для B2B продаж подойдет AMOCRM со встроенным сервисом SaleBot
Прежде чем создавать и настраивать воронку, рекомендую провести аудит отдела продаж и описать бизнес-процессы. Иначе вы просто будете автоматизировать "бардак"
Если нужна консультация или аудит, обращайтесь, в соцсетях меня можно найти понику или хэштегу #alexpraktic