Если бизнес уже существует в офлайне, то начать, конечно, стоит с запуска сайта\ интернет-магазина. Им можно как дополнить существующую офлайн точку, так и использовать в качестве главного способа реализации товаров и услуг.
А для продвижения целесообразно подключать контекстную рекламу, блогеров, партнерские сайты. Использование платной рекламы - незаменимый источник клиентов, особенно в первое время работы интернет-магазина.
Оптимальным решением будет дополнить интернет-магазин сообществами в одной или нескольких социальных сетях. Тут тоже важное значение имеют профессиональные фото и интересный, полезный контент, который выгодно выделит магазин среди конкурентов.
Но главное, чтобы продвигать бизнес в интернете самостоятельно нужно довольно глубоко погружаться в тему маркетинга. Я бы посоветовала начать с бесплатных курсов и конференций. Вот, например, скоро пройдет большая
конфа про бизнес и маркетинг, где как раз успешные предприниматели будут на своем примере рассказывать, как работает маркетинг.