- Если еще нет сайта, то стоит начать с простого конструктора на Tilda. Это не сложно, сам создавал сайты на этой платформе и очень доволен результатами. Если не хочется делать все с нуля, то проще всего выбрать шаблон и адаптировать его под себя. Вечер другой, и у вас будет готовый работающий сайт. После этого надо подумать над тем, как привлекать на этот сайт трафик, который надо конвертировать в лиды, клиентов и продажи. И здесь открывается море возможностей.
Стоит убедиться, что сайт оптимизирован под поисковые системы Яндекса и Google, а именно собрано семантическое ядро, отсутствуют ошибки, имеется четкая и понятная структура и так далее. Призываю не игнорировать этот момент, потому что SEO – это большой источник трафика, хоть он и не всегда дает результат здесь и сейчас.
- Я бы посоветовал начать с социальных сетей, потому что именно там проводит свое время ваша аудитория. Прежде всего, это должны быть публичные страницы, которые будут регулярно обновляться контентом. А еще вам поможет здесь таргетированная реклама. Чтобы не углубляться во все тонкости, а это займет много времени, потребуется помощь SMM-щика.
Однако это то, что даст вам заинтересованных клиентов прямо сейчас. Конкретно по социальным сетям вам могут пригодиться лид-формы Вконтакте и Facebook. Они быстро настраиваются, лиды по приемлемой цене + их удобно запускать, когда еще нет сайта. Важно крайне оперативно делать выгрузки контактов из рекламных кабинетов.
- Обратите внимание на контекстную рекламу. Самостоятельно разобраться в продвижении через контекстные объявления потребует много времени, однако это того стоит. Контекст по-прежнему остается эффективным инсторументом продвижения бизнеса. Альтернативой может стать сервис Яндекс.Бизнес, который за вас настроит рекламу, и вам не придется вникать во все тонкости такой рекламы. Этот инструмент не потребует от вас так много времени и участия в отличии от самостоятельного погружения в тему. Кто знает, может вам понравится этот вариант, если только запускаете продвижения бизнеса.
- Так или иначе вам потребуются помощь специалистов и опыт других бизнесменов. Я не знаю, какая у вас ниша, но уверен, что это было бы вам полезно, пообщаться, позадавать вопросы бизнесменам (они ведь тоже с чего-то начинали) и узнать, с чего стартовали коллеги. К слову, скоро будет конференция про маркетинг и бизнес Callday, где как раз будут выступать и от Яндекс.Бизнеса. Хорошая возможность найти ответ на ваш вопрос.