Если компания строит бренд, то через 5 лет будет много лояльных клиентов, которые будут покупать товар самостоятельно.
Если самый простой вариант, то надо искать товар с маленькой стоимостью, что бы покупка была импульсной или товар находился в тренде, тогда на объёме можно заработать.
Есть и другие модели, но перед выбором маркетинговой стратегии надо определиться с товаром и рынком.
Первоначально лучше всего обратиться к экспертам, которые помогу выбрать товар для реализации.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 16 окт 2021
Как правило отдел продаж не занимается привлечением единичных потребителей (если мы говорим про крупный бизнес, особенно производственный, а не какую-нибудь маленькую онлайн-школу с обзвонами), чаще всего его задача - работа с... Читать далее
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли... · 16 окт 2021
И з личного опыта, первое, что пришло на ум:
1. Изготовление сайтов
2. Консалтинговые услуги в сфере лицензирования, пакето-организации документов
3. Мойки, автосервисы
4. Учебный центр (не онлайн)
5. Биржа фриланса - отличный... Читать далее
Так можно выстроить систему в тех нишах, где продажи "транзакционные" - т.е. продукт/услуга понятны покупателям, покупатели знают, чего хотят. Тогда от менеджера компании требуется только организовать транзакцию (принять заказ... Читать далее