Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких нишах можно выстроить маркетинг таким образом, чтобы отдел продаж был не нужен?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Илья Казямов
  ·   · 647
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли...  · 16 окт 2021
И з личного опыта, первое, что пришло на ум:
  1. Изготовление сайтов
  2. Консалтинговые услуги в сфере лицензирования, пакето-организации документов
  3. Мойки, автосервисы
  4. Учебный центр (не онлайн)
  5. Биржа фриланса - отличный пример и шикарный источник заказов без поиска клиента. Упаковка, кейсы - и вперед!
На самом деле важный нюанс: мы говорим о B2B или о B2C?
1 эксперт не согласен
Следует рассмотреть продукты на маркетплейсах(валбериз, ozon, yandex market) и включить в свою маркетинговую... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 16 окт 2021
Как правило отдел продаж не занимается привлечением единичных потребителей (если мы говорим про крупный бизнес, особенно производственный, а не какую-нибудь маленькую онлайн-школу с обзвонами), чаще всего его задача - работа с... Читать далее
1 эксперт согласен
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 16 окт 2021  · s24m.ru
Достаточно обширный вопрос и его надо рассматривать, через маркетинговую стратегию. 1. Если компания строит бренд, то через 5 лет будет много лояльных клиентов, которые будут покупать товар самостоятельно. 2. Если самый... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Языковые переводы, бюро переводов iTrex - https://...  · 16 окт 2021
Так можно выстроить систему в тех нишах, где продажи "транзакционные" - т.е. продукт/услуга понятны покупателям, покупатели знают, чего хотят. Тогда от менеджера компании требуется только организовать транзакцию (принять заказ... Читать далее